В России 88% премиальных автомобилей продается с полным приводом

Доля машин с четырьмя ведущими колесами в сегменте премиальных машин значительно выше, чем у авто из массового сегмента.

Комментировать
Поделиться:
В России 88% премиальных автомобилей продается с полным приводом
Эксперты портала «Автостат» рассказали, какая доля машин с полным приводом в сегменте премиум-класса в 2021 году. Суммарно она достигает внушительных 88%. Выделим две компании, машины которых продаются исключительно с четырьмя ведущими колесами – это американские Jeep и Cadillac.

Практически этот результат повторяет корейский бренд Genesis – 99,9%. Это означает, что только 1 автомобиль из 1000 имеет 2 ведущих колеса.

Дополняют пятерку лидеров компании Land Rover и Infiniti с результатом 99% и 98% соответственно. Также отметим немецкий Porsche с показателем 96%. А вот у лидеров премиум-сегмента по продажам доля машин с полным приводом не такая большая.

Компания BMW показывает результат 89%. Японский Lexus показал такой же результат, а вот у Mercedes-Benz он немного выше – 91%.
Шведская компания Volvo продает в России 87% авто с четырьмя ведущими колесами от общего количества. А вот у Audi этот показатель скромнее – 76%. А самый маленький результат у MINI – 26%. Если говорить о машинах из массового сегмента, то там доля полноприводных авто составляет 30%, а в целом по рынку она находится на уровне 37%.



Напомним, что большая доля машин с АКПП в России продается в премиальном сегменте. Оказывается, что практически на все такие авто установлена автоматическая трансмиссия.

Минпромторг в РФ планирует запретить водителям эксплуатацию автомобилей до 1987 года выпуска

У нас в стране наберется около 3 млн транспортных средств старше 35 лет. Причём, по наблюдениям «АВТОСТАТа», самая критичная ситуация - среди грузовиков. Здесь 15% автопарка это машины, сошедшие с конвейера до 1987 года. У автобусов доля такого транспорта 7,5%.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров считает, что в России необходимо ввести так называемый срок годности автомобиля. Такой шаг поможет снизить число старых авто на дорогах страны, что позитивно отразится на дорожной безопасности. При этом все госпрограммы, направленные на рост спроса на новые авто, по мнению министра, необходимо увязать с ограничением сроков эксплуатации ТС. То есть въезд старому транспорту на российские дороги хотят запретить, пишет «АвтоВзгляд». И первыми под эту реформу попадут грузовики и общественный транспорт. Со временем под новые правила можно подвести и легковые автомобили.  Ранее наш портал рассказывал, что Toyota запустила в Японии продажи компактного электрокара C+ Pod. Причём теперь его могут купить все желающие - марка сняла ограничения на его покупку. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+