Бренд Daihatsu презентовал семейство кей-траков Hijet следующего поколения

Компания Daihatsu Motor продемонстрировала семейство кей-траков Hijet обновленной генерации с усовершенствованными базовыми характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Daihatsu презентовал семейство кей-траков Hijet следующего поколения
 Новинки стали первыми коммерческими авто на модульной архитектуре DNGA, на которой уже построены модели Taft, Rocky, Tanto. Одновременно обновились бортовой грузовик Hijet, цельнометаллический фургон Hijet Cargo и грузопассажирский Atrai.

 Платформа DNGA позволила усовершенствовать базовые характеристики и повысить безопасность моделей с передним расположением двигателя и заднеприводной системой. Новая бесступенчатая вариаторная трансмиссия обладает скромными габаритами, благодаря чему разработчиков получилось выровнять пол в салоне.

Кузова автомобилей Hijet Cargo и Atrai стали более жесткими с уменьшенным весом несущего каркаса. Работа проделана и над улучшением геометрии подвесок, использовались новые рычаги и втулки.
В стартовом исполнении стал доступен комплекс систем превентивной безопасности Smart Assist с автоматическим экстренным торможением с распознаванием пешеходов и велосипедистов в темное время суток, ассистент при старте на подъеме и при спуске с горы, мониторинг за движением по полосе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света. Электронное зеркало заднего вида можно приобрести за отдельную плату.

Daihatsu_011.jpg

 Hijet Cargo внутренняя длина, ширина и высота отсека составляют 1915, 1410 и 1250 мм. Оптика в задней части кузова находится в бампере для упрощенной погрузки и выгрузки поклажи. Крепежи пассажирских кресел на задних рядах в Hijet Cargo встроены в пол, а ремни безопасности — в кресла. Благодаря этому при демонтаже задних сидений будет проще разместить груз. Кроме стандартного исполнения «остекленный фургон» Hijet Cargo получил версию «пикап с двухрядной кабиной».

 Atrai можно отличить от Hijet Cargo интерьером повышенной комфортности, более богатыми версиями и немного переосмысленным внешним обликом. В багажном отсеке установлен цельный резиновый коврик. У Hijet Cargo есть галогеновые лампы, в Atrai — оптика на светодиодах. Кроме вэна Atrai доступен пикап с двухрядной кабиной Atrai Deck. Грузоподъемность авто оставляет 350 кг.

Daihatsu_008.jpg

 Автолюбители смогут выбрать 13 различных исполнений модели Hijet, в том числе 17 видов спецнадстроек.

 В салоне Hijet Cargo, Hijet, Atrai установлен экран мультимедийного комплекса с диагональю в 6,8 или 9 дюймов в зависимости от версии. 

 В движение модели приводит бензиновый мотор на 660 куб. см. в атмосферном или турбированном версиях. Выжимная сила не уточняется. Стандартное исполнение предлагает 5 МКПП, в качестве опции доступен вариатор. Привод полагается задний или полный.

 Обновленный Hijet Cargo доступен от 1 млн 45 тысяч до 1 млн 606 тысяч иен или от 685 тысяч до 1  млн 53 тыс. рублей по нынешнему курсу валют. Atrai будет продаваться от 1 млн 562 тыс. до 1 млн 826 тыс. иен, что при переводе на российскую валюту составляет 1 млн 24 тыс. до 1 млн 197 тыс. рублей. Hijet Truck доступен от 902 тысяч до 1 млн 452 тыс. иен или от 591 до 952 тыс. рублей.

Daihatsu_007.jpg

 Читайте также о том, что Daihatsu HiJet или самый забавный грузовик в мире.

Падение авторынка России может ускориться до 50% в 1-м квартале 2022 года

Такой прогноз дали сами автопроизводители, опрошенные компанией «ВТБ Лизинг».

Эксперты ждут, что объемы поставок новых машин на территорию РФ в будущем году будут ниже, чем в 2021-м. Причём автопроизводители в кризисных условиях перестали заранее планировать объемы производства машин сразу на целый год. Сейчас логичнее строить планы на квартал.  Первый квартал 2022 года, по данным специалистов «ВТБ Лизинг», отличится спадом автомобильных продаж сразу на 40%, если сравнивать с аналогичным периодом нынешнего года. Пока же складывается более пессимистичная ситуация: эксперты ждут, что продажи в первом квартале 2022 года просядут на 50%. Такое развитие событий не исключают опрошенные автопроизводители, которым суммарно принадлежит около 80% рынка. Активнее всего в настоящее время себя ведут автопроизводители из Китая, которые не испытывают проблем с поставками машин. В новом году они продолжат наращивать продажи, пока другие марки налаживают поставки. Специалисты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) отмечают, что продажи новых легковушек и LCV в России снижаются уже 5 месяцев подряд. В ноябре российский авторынок просел больше, на чем на 20% - до 125 466 авто. Причём самые большие продажи в этот период, как и прежде, продемонстрировали LADA, Kia и Hyundai.  Ранее наш портал рассказывал, что новые автомобили на российском рынке подорожали за год минимум на 14%. Причём рост цен на автомобили отечественных марок оказался выше среднего показателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+