Для внедорожника Jeep Grand Cherokee будет доступна новая опция

Внедорожник Jeep Grand Cherokee L версии 2022 модельного года будет оснащен дополнительным экраном для переднего пассажира. Новая опция будет доступна только для самой роскошной версии внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Для внедорожника Jeep Grand Cherokee будет доступна новая опция
В современном мире, экраны становятся более популярными опциями, особенно среди новых машин. Можно сказать, что благодаря им, салоны получают дополнительную особенность. Это утверждение справедливо и для новой версии среднеразмерного Jeep Grand Cherokee. Не так давно, стало известно о том, что новинка будет опционально доступна с еще одним дисплеем, который в свою очередь, будет предназначен для переднего пассажира.

Указанный пассажирский экран будет доступен на Grand Cherokee L 2022 года, но слухи от издания Mopar Insiders говорят нам, что он станет недоступным не для всех комплектаций.



Если верить Mopar Insiders, дополнительный дисплей станет необязательным для некоторых комплектаций Jeep Grand Cherokee. Сообщается, что его цена составит 1 095 дол. или 80 734 руб.


Следует отметить, что мы проверили конфигуратор Jeep 2022, но передний дисплей доступен только для исполнения Summit Reserve.

Дисплей переднего пассажира получил размерность 10,25 дюйма и согласно опубликованному пресс-релизу, может выполнять сразу несколько важных функции. Он может служить в качестве «второго пилота» для навигации и управления устройствами. Разъем Hdmi позволяет выполнять зеркальное отображение смартфона и работоспособность остальных функций информационно-развлекательной системы UConnect 5.

Время покажет, станет ли когда-либо доступным экран переднего пассажира для упомянутых комплектаций Grand Cherokee L. 



Не так давно, наше издание писало о том, что стали известны цены на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года. На официальном сайте компании Jeep были опубликованы цены на двухрядную версию внедорожника Grand Cherokee версии 2022 модельного года. Новинка получила довольно серьезное повышение цен во всех комплектациях.

Autech Zagato Gavia или очень редкая итало-японская машина

В 80-х годах прошлого века была создана машина Autech Zagato Gavia, которая является продуктом сотрудничества компании Nissan и итальянской студии Zagato. Всего было построено менее 20 экземпляров этого авто.

 В прошлом веке, в так называемую "эпоху пузырей", в Японии дебютировали одни из самых легендарных автомобилей за всю историю страны. Это было также время, когда японцы вкладывали огромное количество технологий и инноваций практически в каждую машину, произведенную в то время. От новаторских роскошных автомобилей, таких как первый Lexus LS, до повседневных суперкаров, таких как оригинальный Honda NSX, это было хорошее время для творчества японских автопроизводителей. Хотя большинство из нас знает автомобили и инновации, появившиеся в те годы, все же есть некоторые жемчужины, которые остаются незамеченными.  Одним из таких автомобилей был создан компанией Nissan, а точнее, усилиями придворного тюнинг-ателье Autech - эта компания была основана в 1986 году как дочернее предприятие Nissan. Специализация компании - создание уникальных и довольно интересных тюнинг-проектов существующих моделей Nissan. Некоторые из запоминающихся и заслуживающих внимания моделей, которые они сделали, включают версию Y31 Cedric с длинной колесной базой. Была также высокопроизводительная модель универсала Stagea, получившая название Autech Version 260RS. У ателье даже было короткое сотрудничество с Zagato.  Один из подобных проектов получил название Stelvio AZ-1. Zagato Gavia может выглядеть как футуристическое купе GT 80-х годов прошлого века. На самом деле он построен на модифицированном шасси Nissan Leopard F31, которое также предлагалось в США как несколько забытый Infiniti M30.   Zagato Gavia также имеет уникальный интерьер с некоторыми итальянскими штрихами. Тем не менее, селектор передач позаимствован у моделей Nissan 80-х годов. Еще интереснее дизайн обода. Это похоже на воздуховод NACA, который прочно удерживает этот автомобиль из прошлой эпохи Под капотом находится двигатель VG30, который в то время устанавливали на многие модели Nissan. У него есть турбонагнетатель. Утверждается, что он выдает 280 лошадиных сил, поскольку это был предел мощности, установленный для японских автомобилей в то время.  Не так давно, наше издание писало о том, что продается редкий спидстер Aston Martin Vanquish Zagato из ограниченного выпуска. За это произведение автомобильного искусства с пробегом всего в 45 миль собираются выручить больше миллиона долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+