Nissan рассказал о всех "пасхальных яйцах" нового Z 2023 года

Японский бренда дал четкие намеки на все "пасхальные яйца", которые присутствуют в новом поколении спортивного автомобиля Z 2023 года. "Различные элементы в дизайне нашей новинки намякают на предыдущих членов Z-Series" - сказано в пресс-релизе.

Комментировать
Поделиться:
Nissan рассказал о всех "пасхальных яйцах" нового Z 2023 года
Что касается дизайна, Nissan Z следующего поколения несомненно выполнен по большей части в стиле ретро. От некоторых деталей до общего очертания автомобиля, Z 2023 модельного года немного отличается от своих предшественников. Однако это не единственные изящные мелкие детали дизайна автомобиля. Nissan также сделал несколько тонких намеков на прошлое своей спортивной Z-Series и "пасхальные яйца" на купе.

 К настоящему времени почти все знают, что внешний вид новинки во многом вдохновлен первым поколением Nissan Z. Так было с тех пор, как модель была возрождена в 2003 году. Задние фонари также являются данью оригинальной модели и 300ZX. Nissan также приложил все усилия, чтобы включить в новую модель круглые фары 240Z с помощью светодиодных дневных ходовых огней. Эта большая фальшрадиаторная решетка - дань уважения 240Z, наряду с выступом на капоте, который Nissan называет Z Bulge. И в довершение всего, значок Z на задней стойке хотел бы напомнить энтузиастам о своем дизайнерском вдохновении.




Что касается интерьера, то его можно рассматривать как современную оцифрованную интерпретацию первого поколения Nissan Z. 


 Три капсулы в верхней части приборной панели являются прямой связью с моделью 1969 года. Наряду с ориентированной на водителя приборной панелью и низко расположенными элементами управления аудиосистемой и кондиционером. Nissan сохранил механический стояночный тормоз в совершенно новом Z. 

А что насчет пасхальных яиц? Первый требует немного математики и искусств. Это потому, что, по словам Nissan, золотое сечение применялось к дверям и стойкам, передним и задним углам автомобиля. Между тем, эта серебристая полоса над окнами не является возвратом к "водосточным" рельсам первой модели. Как выяснилось, Nissan объясняет, что он вдохновлен формой катаны. Говоря о японских лопастях, автопроизводитель добавляет, что 19-дюймовые легкосплавные диски на автомобиле тоже взяты из них.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, - это решетка радиатора. Хотя неоднократно говорилось, что она во многом выполнена по образу и подобию решетки в модели 240Z, о его образце сказано немного. Овальные формы, по-видимому, - небольшая дань уважения задним фонарям 300ZX. Еще одна изящная деталь дизайна находится в цифровой приборной панели. Красная линия автомобиля находится прямо в центре поля зрения водителя. Причина в том, что это произошло благодаря предложению Цугио Мацуда, двукратного чемпиона Formula Nippon и многократного победитея титула в Super GT для Nissan.

Одно пасхальное яйцо, которое вы надеетесь никогда не увидеть, находится под автомобилем, а точнее, под автоматической коробкой передач. Это потому, что на его коробке передач выгравирован логотип Z. Один из них, который вы хотели бы видеть, находится на заднем лобовом стекле. В нижней части вы увидите надпись «С 1969 года», выгравированную на стекле.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan отреставрирует профессиональное гоночное купе GT-R N1, которому более 30 лет. Финансируемый Nissan Motor клуб Nissan Famous Car Regeneration решил отреставрировать купе Skyline GT-R N1, которое 30 лет назад активно участвовало в профессиональных гонках.

В сети показали 1500-сильную версию Audi R8, которая лишилась большинства кузовных панелей

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена 1500-сильная версия немецкого суперкара Audi R8. Помимо сумасшедшей мощности, машина удивляет практически полным отсутствием кузовных панелей, и конечно же огромной скоростью.

Что в наши дни считается уличным гоночным автомобилем? Ну, это зависит от того, где вы живете. По крайней мере, у такого авто должны быть функциональные фары и задние фонари. Что ж, это то, что имеет этот конкретный R8, самый простой из всех минимумов допустимости дорожного движения. Этот R8 ранее был вполне себе обычным экземпляром R8 GT 2012 года выпуска. Это тоже довольно редкий автомобиль, всего было произведено 333 машины, 90 из которых были проданы в США. Такая версия немецкого суперкара использует модернизированную версию 5,2-литрового двигателя V10, что дает ему 552 лошадиных силы мощности и 540 Нм крутящего момента. По заявлению Audi, R8 GT может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Так что сама по себе, это ни в коем случае не медленная машина.  К сожалению, этот редкий автомобиль попал в аварию после того, как был продан второму владельцу. Второй владелец владел машиной всего шесть дней. Передняя часть GT была разбита, вместе с дверью со стороны водителя и правой боковой панелью задней части кузова. Автомобиль простоял некоторое время, пока его не продали на Facebook Marketplace. В конечном итоге его купил третий владелец, Остин.  Далее машиной занимались различные мастерские, к примеру, ребята из компании Underground Racing установили на мотор двойные турбины. Так что вместо того, чтобы иметь 552 лошадиных силы, этот R8 получит возможность производить около 1500 лошадиных сил, согласно заявлению нового владельца. Мало того, поскольку большая часть кузова была повреждена, кузовные панели просто выбросили. Тем не менее, у него есть множество деталей от разных автопроизводителей. Интересным образцом этого могут быть его фонари. Если вы подумали, что это не похоже на фары R8, вы были правы: дальний свет на самом деле представляет собой всего лишь пару фар для тракторных прицепов. Что касается других передних фонарей, то в качестве поворотников используются фары Ford Mustang. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Manhart представило 818-сильную версию кроссовера Audi RS Q8. Немецкая тюнинг-компания Manhart представила 818-сильный кроссовер RQ 800, который является сильно модернизированной версией Audi RS Q8. Кроме того, новинка получила по-настоящему злой внешний вид.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+