КАМАЗ свернет производство сверхпопулярной модели «Камаксор»

Ещё в 2015-м Камский автозавод представил грузовик поколения К4, который российские водители прозвали «Камаксор». Такое народное прозвище модель получила из-за кабины и мотора от Mercedes Axor.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ свернет производство сверхпопулярной модели «Камаксор»
О том, что популярный среди российских перевозчиков «Камаксор» перестанет выпускаться, сообщает портал «АвтоВзгляд».

Согласно планам самого автопроизводителя, в этом году «КамАЗ» собирается выпустить 1,7 тыс. грузовиков новейшего поколения К5. Причём год назад предприятие собрало только 500 таких машин. На будущий год планы ещё амбициознее - 8 тысяч новейших грузовиков.

Почти такой же объём производства запланирован и для «Камаксоров», для которых 2022 год станет последним.

Отказ от этой модели обусловлен чисто производственными причинами. Старый Mercedes-Benz Axor, который послужил донором для камазовской модели, покидает конвейер. А это значит, что российский автогигант перестанет получать нужный ему кабинный модуль.
При этом КамАЗ К3 (семейство камских грузовиков образца 1976 года) останется в строю. 



Ранее наш портал рассказывал, что Renault пообещала доработать электрокар Renault Zoe, проваливший краш-тесты. Апгрейд запланирован на будущий год. 

Renault пообещала доработать электрокар Renault Zoe, проваливший краш-тесты

Неделю назад организация EuroNCAP обнародовала результаты краш-теста самого доступного электрокара Европы - Renault Zoe. Модель выступила откровенно плохо, не получив ни одной звёзды из пяти возможных.

Эксперты EuroNCAP по итогам всех испытаний электрокара Renault Zoe высказали претензии к простой конструкции боковых подушек безопасности: они способны защитить лишь туловище, а не голову человека. Также специалистов не устроило количество доступных для этой модели «эйрбегов» - только четыре. А ещё электрокар в начальной комплектации не имеет современных электронных помощников. Так что часть испытаний электрокар пропустил, потому что тестировать было нечего.  Немецкое издание Auto Motor und Sport получило комментарий от Renault по этому неприятному для марки информационному поводу. Автопроизводитель пообещал доработать электрокар. Уже в следующем году базовые версии Renault Zoe получат AEB с функцией распознавания пешеходов. Также марка ответила на претензии к боковым подушкам безопасностям: они такие, как есть, из-за конструкции самого электрокара. А ещё в компании отметили, что по статистике большая подушка, которая рассчитана сразу на туловище и голову, не всегда срабатывает, как надо. С учётом этих факторов французы и остановились на той компоновке, которая есть сейчас. Ставить на электрокар  2-секционные боковые подушки безопасности в Renault не собираются.  Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai раскрыл цены и комплектации на новый электрокроссовер Ioniq 5. Электрокар выходит на авторынок США. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+