Автогигант КАМАЗ откажется от практики корпоративных отпусков с 2022 года

Со следующего года «КамАЗ» собирается отказаться от традиционной практики массовых корпоративных отпусков. Автозавод собирается снова отправлять сотрудников в так называемые «скользящие» отпуска по заранее обозначенным графикам.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант КАМАЗ откажется от практики корпоративных отпусков с 2022 года
Благодаря такой проверенной, но забытой схеме Камский автозавод сможет выпускать грузовики 246 дней в году, пишут «Вести КАМАЗа» со ссылкой на исполнительного директора компании Юрия Герасимова. Напомним, по графикам камазовцы отдыхали девять лет назад.

Пересмотреть схему отпусков руководство предприятия решило из-за необходимости наращивать объёмы производства. Компания поставила перед собой цель увеличить их на 15-20%.

На такой показатель можно выйти только с дополнительными рабочими днями. Сейчас российский автозавод ежедневно выпускает 210 машин.

По новой схеме назначения отпусков в будущем году камазовцы смогут работать 246 дней, за исключением официальных праздников, когда отдыхает вся страна.


Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ поднял ценники на коммерческие фургоны УАЗ «Профи» в декабре 2021 года. В этот раз максимальная прибавка составила 35 000 рублей. 
13 Декабря, 2021 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит обновленную версию машины LADA Vesta весной 2022 года

К началу весны с конвейера завода будут сходить исключительно обновленные машины. А первые образцы запустят в производство в начале февраля 2022 года.

Стали известны новые подробности относительно появления обновленной LADA Vesta FL на российском рынке. По новым данным, конвейер запустят уже в феврале 2022 года. А уже в марте с завода в Ижевске будет сходить исключительно обновленные машины. А вот старта продаж придется подождать еще немного – ориентировочно до марта следующего года. Причем изначально планировалось, что производство начнется несколько ранее. Уже к середине декабря несколько опытных серийных образцов должны были сойти с конвейера, однако пока этого не произошло. До начала полноценного производства нужно пройти еще 3 этапа. И сроки первого – оценки мощностей предприятия – уже сдвинули. Первоначально он был намечен на 2 декабря. Что касается разницы во времени между началом серийного производства и старта продаж, то она объясняется необходимостью отгрузки, обучением дилеров и создания необходимого запаса машин. Внешность авто после рестайлинга изменится – фары станут уже, также изменят бамперы и еще несколько деталей. В салоне появится система климат-контроля как на Renault Arkana. Мультимедийный комплекс получит вертикальную ориентацию. А вот о технической начинке пока никаких сведений нет – вероятно, об изменениях могут объявить ближе к старту продаж. Ранее появилась информация, что обновленный автомобиль LADA Vesta Sport может появиться в 2023 году. Правда об этом пока сообщают неофициальные источники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+