Егор Васильев: повышение громкости работы мотора указывает на ряд неполадок в автомобиле

Российским водителям рассказали, чего надо бояться, если двигатель авто стал работать громче обычного.

Комментировать
Поделиться:
Егор Васильев: повышение громкости работы мотора указывает на ряд неполадок в автомобиле
Если мотор стал вести себя «громко», то не стоит разводить панику, говорит автоэксперт Егор Васильев. В беседе с «Российской газетой» он отметил, что в этом случае есть одно действие, которое нужно выполнить как можно скорее.

Это проверка индикатора давления масла. Если он горит или мигает, то сразу же глушим мотор и вызываем мастера. Если с давлением масла нет никаких проблем, то можно попробовать самостоятельно устранить причину постороннего шума. Так, грохот может идти от негерметичности выпускного коллектора или системы отвода отработанных газов. С такой неполадкой можно продолжить движение, но эта проблема все-таки требует оперативного устранения. Выхлопные газы могут просочиться в салон или запутать датчик кислорода, что негативно отразится на силовой установке. Чисто механические звуки, издаваемые двигателем, могут быть внешними или внутренними.

Звук снаружи может спровоцировать вышедшее из строя навесное оборудование - усилитель рулевого управления, компрессор кондиционера или генератор.
Здесь потребуется помощь специалистов. Если звук идёт из мотора, то опять же без профессионального взгляда не обойтись. 

Звонкие звуки обычно указывают на дефект в головке блока цилиндров, например, из-за неисправных гидрокомпенсаторов клапанов. Более глухие звуки могут стать следствием износа шатунно-поршневой группы. Такая проблема решается дорогостоящим ремонтом. В любом случае эксперт советует при появлении непонятных звуков в моторе ехать в автосервис. 



Ранее наш портал рассказывал, как воры могут обезвредить сигнализацию перед угоном машины. Но один современный автомобиль не может быть полностью застрахован от угона, считает специалист. 

В США на продажу выставлен кроссовер Porsche Cayenne в кузове кабриолет

На зарубежном аукционе продается немецкий кроссовер Porsche Cayenne образца 2010 года в кузове кабриолет. Этот автомобиль даже внесен в список крайне редких моделей ограниченной серии Porsche Transsyberia.

 Porsche никогда не предлагал свой кроссовер Cayenne в кузове кабриолет, но, хотите верьте, хотите нет, нам известно по крайней мере об одной компании, которая все же произвела подобную версию этого среднеразмерного автомобиля. И такие автомобили существуют, потому что их можно купить прямо сейчас в Техасе, США за 45 000 долларов или 3 312 450 руб. Но это еще не все, о чем мы поговорим позже.  Взгляните на этот матово-черный Porsche Cayenne GTS 2010 года выпуска, выставленный на продажу через Facebook Marketplace и расположенный территориально в Ривер-Оукс, штат Техас.  Согласно объявлению о продаже, он проехал 98169 километров и оснащен 4,8-литровым двигателем V8, который в комплектациях GTS выдает 405 лошадиных сил мощности. Он также имеет свежую раскраску кузова. Грузовое пространство за задним сиденьем является основанием для откидного верха с электроприводом. Мы не знаем, есть ли в наличии место для хранения вещей с поднятой крышкой, но в сложенном виде она занимает каждый сантиметр пространства сзади. В дверях сохранились полные рамы для боковых окон, и, если честно, с опущенной крышей машина выглядит немного неуклюже. Центральная перекладина, соединяющая средние стойки, добавляет некоторую симметрию, а с черной отделкой, соответствующей верху, он выглядит довольно аккуратно с поднятой крышей.  Здесь есть еще один фактор, который может иметь большое значение для фанатов Porsche. Этот Cayenne не только является кастомным кабриолетом, но и внесен в список моделей Transsyberia. Только 600 были построены в 2010 году, отдавая дань уважения успеху Porsche на ралли TransSyberia, и они имели некоторые особенности, которых мы не видим в этом кастомизированном кабриолете. По общему признанию, удержать перекладину на складной крыше будет немного сложно. В любом случае, этот кабриолет Cayenne, безусловно, уникален. И если у него есть ДНК Транссиберии, это, безусловно, делает его более ценным, чем типичный Cayenne. Конечно, с откидным верхом с электроприводом это совсем не типичный Cayenne. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен обновленный кроссовер Porsche Cayenne Turbo Coupe. Западные издания опубликовали фотографии с прототипом обновленного кроссовера Porsche Cayenne Turbo Coupe. Можно увидеть, что машина, которая должна дебютировать в следующем году, получила измененную переднюю часть.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+