На тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Судя по всему, долгожданная новинка получила наконец свой серийный кузов.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue
После бесчисленных испытаний прототипов, которые использовали кузов кроссовера Maserati Levante, Ferrari наконец-то переходит к следующему этапу разработки своего SUV. Благодаря "шпионскому" видео от Varryx на соответствующем YouTube-канале, мы впервые видим в движении первый в истории кроссовер от Ferrari в его полностью серийном кузове.



Однако не ожидайте увидеть так много от этого прототипа. Итальянский автопроизводитель проделал огромную работу по сокрытию каждой панели кузова Ferrari Purosangue, не оставив нам ничего, что можно было бы увидеть.

 Ну, ничего, кроме того факта, что у него будет силуэт купе, как видно на обтекаемой линии крыши.


Мы также можем видеть изогнутый капот спереди, который сильно опускается к "носу", что подчеркивается, казалось бы, огромными воздуховодами. Хотя мы не могли должным образом рассмотреть фары, похоже, что Ferrari стремится к вертикальной ориентации фар.

Боковые стороны почти ничего не раскрывают, за исключением относительно небольшого для этого кроссовера клиренса. Задняя часть снова не сильно выделяется с этой плотной маскировкой, за исключением двух труб на двух концах бампера, а также намек на диффузор.

 На данный момент варианты двигателей для новинки не известны. Есть сообщения о V12, в то время как наблюдение устрашающе тихого прототипа кроссовера замеченного ранее позволяет предположить, что твин-турбо V6 PHEV от модели 296 GTB может быть предложен для кроссовера. Этот силовой агрегат развивает до 818 лошадиных сил мощности и 740 Нм крутящего момента.



Не так давно, наше издание писало о том, что полностью проржавевший Ferrari продают на аукционе eBay за 1,5 млн рублей. Вы бы заплатили 20 тысяч долларов или 1,5 млн рублей за самый ржавый Ferrari в мире, не имеющий двигатель?
11 Декабря, 2021 г.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Абу-Даби, Райкконен 18-й в последней квалификации в карьере

Главный соперник Ферстаппена Льюис Хэмилтон стал вторым, но с большим отставанием от лидера. Россиянин Никита Мазепин снова последний.

В субботу, 11 декабря, состоялась квалификация к Гран-при Абу-Даби, заключительному этапу сезона в классе машин Формулы-1. Перед началом квалификации явным фаворитом считался Льюис Хэмилтон, который был быстрейшим в свободных заездах. Первый сегмент особых сюрпризов не преподнес – замкнули протокол пилоты «Хааса», причем Шумахер впереди Мазепина на 0,8 секунды. Провалился Кими Райкконен, который завтра поставит точку в своей карьере – финн стартует только 18-м. При этом его партнер Антонио Джовинацци смог пройти в Q2. Не совсем задался последний Гран-при в форме «Уильямса» для Джорджа Расселла – британец лишь 17-й позади партнера Николаса Латифи. Во втором сегменте 15-е место показал Себастьян Феттель, который пока не очень приспособился к нынешней трассе. Перед ним в бой уйдет Антонио Джовинацци. Лэнс Стролл на «Астон Мартин» стал 13-м. Неудачником второго сегмента стал Пьер Гасли на «Альфа Таури» - он финишировал 12-м. Причем темп у француза был, он решил этим воспользоваться и выехал на средней по жесткости резине. Однако на выходе из последнего поворота в решающей попытке допустил ошибку. Не смог выйти в третий сегмент Фернандо Алонсо на «Альпин» - 11-е место. Однако много любопытного произошло и среди лидеров. Льюис Хэмилтон уверенно прошел в финальный сегмент на медиуме, а вот Серхио Пересу, чтобы не выбыть во втором сегменте, пришлось на вторую попытку переобуваться в софт. Макс Ферстаппен в первой попытке выехал на медиуме и показал круг, которого с запасом хватало для прохода дальше. Однако Макс перетормозил в одном из поворотов, и на резине появилась проплешина. В «Ред Булл» приняли решение перейти на самый мягкий комплект шин, улучшить время и завтра стартовать на этих покрышках. Поэтому два лидера будут на разной тактике. В решающем сегменте Макс Ферстаппен сразу показал невероятное время в первой попытке. А Льюис Хэмилтон отстал на 0,5 секунды. Правда британец допустил ошибки в 5-ом и последнем поворотах. Однако свою вторую попытку Льюис прошел чисто, и тем не менее, отстал от Ферстаппена более чем на 0,3 секунды. Ключом к успеху завтра для Хэмилтона может стать хороший старт, учитывая более жесткие шины. Третьим стартует Ландо Норрис, который всего на 0,016 секунды обошел Серхи Переса. Пятую позицию занял Карлос Сайнс на «Феррари», а следом за ним в бой уйдет Валттери Боттас на «Мерседесе» - провал финна в последней гонке за команду. Четвертый ряд стартового поля заняли Шарль Леклер на «Феррари» и Юки Цунода на «Альфа Таури». Замыкают ТОП-10 Эстебан Окон и Даниэль Риккардо, которые представляют «Альпин» и «Макларен». Старт гонки намечен на воскресенье, 16:00 по московскому времени. Ранее наш портал рассказывал, как прошла первая гонка Формулы-2 в Абу-Даби. По ее итогам титул чемпиона нынешнего года завоевал Оскар Пиастри.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+