В Сети появился рендер на беспилотный Apple Car

Независимыми художниками представлен рендер на беспилотный автомобиль Apple Car. Слухи о долгожданном появлении этой машины вновь стали циркулировать в Сети.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на беспилотный Apple Car
Apple по-прежнему хранит молчание о своих планах в отношении электромобилей, и все, что мы слышали до сих пор, исходит из разных неофициальных источников. В последний раз, когда появился достоверный отчет, автомобильное сообщество было проинформировано о том, что технологический гигант, скорее всего, продолжит разработку своего электромобиля самостоятельно. Пока что мы не видели никаких эскизов или испытаний прототипов, и это заставляет задуматься о том, как может выглядеть автомобиль Apple.



 Опубликованные нами цифровые рисунки основаны на подлинных патентах, поданных самой компанией Apple. 


Изображения предоставлены британской компанией по лизингу автомобилей Vanarama, которая в свою очередь черпала вдохновение из существующих продуктов Apple и патентов в различных областях. Фактически, некоторые из функций, видимых в этих изображениях, основаны на этих патентах Apple.

Например, полностью вращающиеся сиденья и конструкция дверей без стоек, как говорят, исходят из идей, которые Apple имела в виду, работая над своим электромобилем. Интерьер, вероятно, является самой впечатляющей вещью в этом рендеринге, так как на приборной панели преобладает массивный экран, на котором работает полностью настраиваемое информационно-развлекательное программное обеспечение.

Что еще более интересно, Siri от Apple интегрирована в рулевое колесо с вращающимся экраном. В целом салон выглядит очень просторным и удобным, в основном благодаря дверям автобусов и большим стеклянным поверхностям.

Снаружи этот рендеринг представляет автомобиль Apple как небольшой странный гибрид хэтчбека, кроссовера и фургона. Формы очень угловатые, а на передней и задней части есть тонкие светодиодные фонари, которые действуют как фары и задние фонари соответственно. Удивительно, но, похоже, спереди есть настоящая решетка, а не просто закрытая панель, как у многих современных электромобилей.



Не так давно, наше издание писало о том, что канадские угонщики стали использовать метки Apple AirTag для кражи автомобилей. Полиция канадского Йорка предупредила о новом методе кражи авто у местных угонщиков. В этом им помогает «умная» метка Apple AirTag, которая помогает владельцу находить свои вещи.

Компания Mercedes-Benz первая в мире сертифицировала автопилот третьего уровня в Германии

Местные власти разрешили марке серийное использование технологии автопилота третьего уровня Drive Pilot. Новейшая система появится в арсенале машин немецкого премиум-бренда уже в будущем году.

Причём сам автопроизводитель не называет свою технологию полноценным автопилотом: все-таки это не система максимального пятого уровня. В Mercedes-Benz характеризуют систему Drive Pilot как «условно автоматизированное вождение».  Машины третьего уровня автономности могут самостоятельно ездить на скорости  до 60 км/ч. Автомобиль будет сам объезжать препятствия внутри полосы и тормозить до полной остановки. Водитель же может довериться электронике и отвлечься от дороги, например, на просмотр фильма. Однако спать за рулём или покидать водительское кресло, пересев на задний ряд, запрещено. Водитель должен в любой момент иметь возможность взять управление авто в свои руки. Мерседесовский автопилот умеет считывать дорожные знаки, разметку, а также следить за другим транспортом. За его работу отвечают датчики системы Driving Assistance Package, а также несколько лидаров, камера на заднем стекле и микрофоны. Пользоваться Drive Pilot закон разрешили только на отдельных немецких магистралях. Суммарно это больше 13,19 тыс. км дорог. Сначала фирменный автопилот получит S-Class, чьё появление запланировано на первое полугодие 2022-го. После новый ассистент достанется электрокару EQS. Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете показали шпионские фото обновлённого Mercedes-AMG G63 с 585-сильным мотором. Новинка получила подретушированный дизайн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+