В РФ официально зарегистрировали почти 1 млн транспортных средств из Китая в 2021 году

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» озвучило число зарегистрированных в России автомобилей китайских марок по состоянию на 2021 год.

Комментировать
Поделиться:
В РФ официально зарегистрировали почти 1 млн транспортных средств из Китая в 2021 году
В нашей стране аналитики насчитали чуть меньше миллиона транспортных средств с логотипами поднебесных автопроизводителей. Число зарегистрированных китайских машин актуально на середину 2021 года.

Суммарно «китайцам» принадлежит довольно скромная доля в 1,6% от всего автопарка России. Это почти 60 млн автомобилей. На китайские ТС приходится 968 700 единиц. Причём почти три четверти (74,2%) - это легковушки. В количественном выражении речь идёт о цифре в 719 000 экземпляров.

Каждый десятый «китаец», официально зарегистрированных в РФ, - это мотоцикл (94,9 тыс. ед.), а каждый одиннадцатый (8,9%) – грузовик (86 тысяч штук). Доля прицепов и полуприцепов из КНР доходит до 3,3% (31,8 тыс. ед.), лёгкая коммерческая техника имеет 2,4% (23,7 тыс. ед.), автобусов – 1,4% (13,3 тыс. экземпляров).

Напомним, недавно российские продажи машин из Китая вышли на исторический рекорд.
Продажи автомобилей из КНР растут на фоне отрицательной динамике других марок. И на это есть свои причины: китайские автопроизводители не так сильно пострадали из-за дефицита электроники, а ещё они следят за своими дилерами и не допускают больших наценок.   



Ранее наш портал рассказывал, что российский миллиардер создал стартап «Кама», который займется серийным выпуском одноименного электрокара. Этим проектом занимается дочерняя фирма «КамАЗа». 
9 Декабря, 2021 г.

В РФ появился стартап КАМА, который будет выпускать одноименный электромобиль

Инвестор и предприниматель Рубен Варданян, попавший в число 200 самых богатых российских бизнесменов в списке «Форбс», стал совладельцем проекта компактного батарейного ситикара «Кама». Об этом пишут «Ведомости».

За разработку электрокара «Кама» будет отвечать «дочка» «КамАЗа» - АО «Кама». В списке совладельцев этого молодого стартапа значится бизнесмен Рубен Варданян.  Предсерийный прототип «умного»-электрокроссовера «Кама-1» представили ещё год назад. На днях же на деловом форуме в Сколково инвесторам показали перспективный электрокар, раскрыв его главные технические особенности.  Гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин отметил, что на форуме представили абсолютно новый электрокар «Кама», а не доработанный концепт «Кама-1». Серийный электрокар будет мощнее и крупнее представленного ранее концепт-кара, заверили инвесторов разработчики. Длина модели вырастет сразу на метр до 4,4 метра, в его снаряженная масса достигнет отметки в 1690 килограммов. Уже в «базе» электрокар сможет похвастаться электромотором мощностью 150 лошадиных сил (прирост 41 л.с.). Батарея тоже станет более ёмкой: с ней запас хода вырастет вдвое - до 450 километров. Максимальная скорость, до которой удастся разогнать электрокар, - 150 км/ч. Серийный вариант может стоить около 1,2 - 1,4 млн рублей, по предварительным данным. Ежегодно собираются продавать порядка 20 тысяч таких машин. Если продажи окажутся скромнее, то стоимость электрокара вырастет.  Ранее наш портал рассказывал, что за 7 лет средневзвешенная цена нового авто в России выросла более чем в 2 раза. Речь идёт о легковушках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+