Toyota GR Yaris Rally1 дебютировала для WRC с массивными боковыми воздухозаборниками

Toyota Gazoo Racing объявила о своих планах по автоспорту на 2022 год, включая команды для участия в гонках WRC, WEC, Dakar Rally и Super GT.

Комментировать
Поделиться:
Toyota GR Yaris Rally1 дебютировала для WRC с массивными боковыми воздухозаборниками
 Во время онлайн-мероприятия, проведенного в Токио, Toyota представила предварительный обзор гибридного раллийного автомобиля GR Yaris Rally1, разработанного в соответствии с новыми правилами WRC на предстоящий сезон 2022 года.

 2021 год стал успешным для Toyota в WRC, поскольку гонщики компании впервые с 1994 года выиграла титулы всех трех производителей, пилотов и штурманов. Их цель на 2022 год — повторить этот успех с новым автомобилем и четырьмя экипажами: Себастьен Ожье / Бенджамин Вейлас (Франция), Калле Рованпере / Йонне Халттунен (Финляндия), Эльфин Эванс / Скотт Мартин (Великобритания) и Эсапекка Лаппи / Янне Ферм (Финляндия) под руководством команды директор Яри-Матти Латвала.

В то время как производственная спецификация GR Yaris вышла в 2020 году, Toyota продолжала использовать старую модель в WRC до этого года. 2022 год знаменует собой большие изменения в правилах, поэтому японский автопроизводитель счел подходящим моментом представить свой новый раллийный автомобиль.
 Как следует из названия, GR Yaris Rally1 будет соревноваться в высшем классе WRC (Rally1), который требует, чтобы все автомобили использовали гибридные силовые агрегаты, состоящие из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом, соединенного с электродвигателем, который добавляет 134 л.с.

Toyota-GR-Yaris-Rally1-Preview-3.jpg

  Toyota показала опытный образец автомобиля под фирменным камуфляжем Gazoo Racing. Он похож на тот, который заметили на тестах на этапах WRC несколько месяцев назад. Модель с таким же трехдверным кузовом благодаря новому обвесу получилась значительно шире, чем дорожный GR Yaris. Сюда входят сверхширокие надстройки крыльев, нестандартные бамперы, ковши на капоте, набор больших и высоко расположенных боковых воздухозаборников и массивный задний спойлер с дополнительными плавниками на профиле.

GR Yaris Rally1 будет участвовать в гонках против Ford Puma Rally1 M-Sport и Hyundai i20 Rally1 в следующем сезоне, начиная с ралли Монте-Карло 20-23 января.

Помимо WRC, Toyota также сосредоточится на повторении своего триумфа в чемпионате WEC, участвуя в гонках в категории гиперкаров (класс LMH) с GR010 HYBRID. В 2021 году Toyota Gazoo Racing выиграла «24 часа Ле-Мана» четвертый год подряд и впервые доминировала во всех гонках сезона.

  Автопроизводитель также будет участвовать в ралли Дакар 2022 года с GR Dakar Hilux T1 + , поддерживая Team Land Cruiser / Toyota Auto Body (TLC) и Hino Team Sugawara в категории грузовиков. Гонка пройдет в Саудовской Аравии в январе 2022 года, и Toyota будет стремиться к первому месту после обеспечения второго места в 2021 году. 

Toyota-Gazoo-Racing-Press-Conference-2021-11.jpg

  Читайте также о том, что Toyota готовится выпустить пятое поколение гибридного Prius.

Составлен ТОП-10 самых популярных иномарок в РФ в ноябре 2021 года

Редакция портала Carsweek продолжает делать традиционный обзор о продажах машин иностранных брендов. В условиях дефицита рынок сильно меняется. Отметим, что впервые в ТОП-10 попали сразу два представителя китайского автопрома.

Hyundai Creta Компактный корейский кроссовер вернул себе лидерство в почетном рейтинге. В ноябре было продано 6 513 машин. Несмотря на снижение спроса на 15%, это стало новым рекордом для машины второго поколения с момента ее появления в РФ. Kia Rio Ноябрь выдался далеко не самым удачным месяцем для Kia Rio. Продажи этой модели снизились на 43% относительно аналогичного периода за прошлый год. Суммарно дилеры бренда в РФ реализовали 5 682 таких авто. Renault Duster А вот для компании Renault месяц выдался неплохим. Точнее для той части моделей, которые производятся на московском заводе компании. В ноябре россияне приобрели 4 436 новых Renault Duster, что сразу на 28% превышает результат ноября прошлого года. Hyundai Solaris Четвертая строчка в рейтинге достается небольшому седану Hyundai Solaris. В прошлом месяце он разошелся тиражом в 4 255 экземпляров, что соответствует снижению спроса на 26%. Несмотря на снижение популярности, результат все равно довольно неплохой. Объяснить это можно хорошей ценой на фоне конкурентов. Toyota RAV4 А вот для этого среднеразмерного кроссовера ноябрь можно признать успешным. Несмотря на то, что продажи выросли на символические 2%, 3 366 проданных машин – это абсолютный успех. Особенно учитывая, что даже стартовая комплектация этого авто уже стоит более 2 млн рублей. Toyota Camry Следом расположился еще один представитель компании Toyota. Модель Camry снова стала лидером среди бизнес-седанов в РФ. В ноябре ее купили 2 630 раз, что на 20% лучше, чем годом ранее за тот же период.  Haval Jolion Этот компактный кроссовер произвел настоящий фурор на рынке в ноябре. С момента выхода на рынок летом, продажи Joloin планомерно росли, а максимума они достигли именно в ноябре. Это 2 340 проданных экземпляров. Volkswagen Polo Немецкий бренд продолжает испытывать проблемы с дефицитом товарных машин, что и отразилось на лифтбеке Polo, который ранее регулярно входил в ТОП-5 по объему реализации среди иномарок. В ноябре Volkswagen Polo купили 2 292 раза, что на 60% меньше, чем годом ранее. Chery Tiggo 4 Еще один китайский кроссовер показал отличный результат в ноябре – речь о небольшом кроссовере Tiggo 4, который купили 2 217 раз. Продажи этого автомобиля выросли в 3,5 раза относительно ноября 2020 года. Renault Kaptur Замыкает десятку лидеров небольшой кроссовер Renault Kaptur. После проблем в сентябре и октябре, связанных с дефицитом, в ноябре наступила стабилизация. Дилеры передали покупателям 2 087 таких машин, что на 2,5% лучше, чем годом ранее. Ранее наш портал рассказывал, какие легкие коммерческие машины были наиболее популярны в России в ноябре нынешнего года. Лидерство захватили отечественные модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+