В интернете появились первые шпионские фото электрокара Hyundai Ioniq 6 P1

Снимками закамуфлированного тестового прототипа делится корейский автомобильный портал Korean Car Blog.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появились первые шпионские фото электрокара Hyundai Ioniq 6 P1
На конвейер новый электрический седан Hyundai Ioniq 6 марка изначально собиралась поставить в марте 2022 года. Сейчас же автопроизводитель решил отложить запуск производства на три месяца.

Что касается самого электрокара, то он продолжает проходить положенные испытания. Один из таких заездов запечатлели корейские фотошпионы. От посторонних глаз новый Hyundai Ioniq 6 скрывает камуфляж на самых любопытных частях кузова. Однако габариты седана и пропорции все-таки улавливаются. 

Электрокар выглядит немного короче нынешнего Hyundai Elantra. Эксперты ждут, что версия P1 получит переработанные бамперы, с которыми длина седана вырастет на 2 см. Если сравнивать с более ранними прототипами.  



Ioniq 6 построят на модульной платформе e-GMP, а это значит, что электрокар будет поддерживать быструю зарядку, а его дальноходность составит порядка 600–700 километров. А ещё новинка получит самые передовые системы безопасности и водительские ассистенты. Мультимедиа тоже обещает быть максимально продвинутой.

Напомним, ранее Hyundai сообщила, что в следующем году хочет продать 160 тысяч электрокаров. К 2025-му этот показатель должен вырасти до 560 тысяч машин. Корейцы весьма оптимистично смотрят в будушее: новый Ioniq 5 клиенты марки бронируют весьма активно.  



 Ранее наш портал рассказывал, что новый электрокроссовер Kia EV6 блестяще справился с «лосиным тестом». Это довольно серьёзная и непростая проверка, которую иногда не могут пройти и машины классом выше.  

Ателье DMC представило тюнинг-комплект для Ferrari Roma

Благодаря стараниям специалистов тюнинг-ателье DMC, итальянский спорткар Ferrari Roma получил увеличенную до 698 л.с. мощность и обновленный внешний вид.

Немецкий тюнер DMC представляет набор обновлений для Ferrari Roma, включая обвес. Он назвал итальянское спортивное купе с этими улучшениями «Fuego», что в переводе с испанского означает «огонь». Название подходящее, потому что машина выглядит "горячей".  DMC Roma развивает 698 лошадиных сил мощности и 888 Нм крутящего момента.   Это больше, чем 612 л.с. и 760 Нм момента, которые выдает полностью стандартная версия 3,9-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Обновления двигателя включают изменение настроек в электронном блоке управления двигателем, в том числе изменения впрыска, зажигания и электронного контроля давления наддува. По оценкам тюнера, повышение мощности позволило модернизированному Roma разгоняться до скорости в 100 км/ч за 3,2 секунды, до 200 км/ч 8,9 секунды, а максимальная скорость теперь составляет 326 км/ч. С завода этому Ferrari требуется 3,4 секунды, чтобы разогнаться до первой сотни, а расчетная максимальная скорость превышает отметку в 320 км/ч. В комплект кузова входит передний сплиттер, который устанавливается под бампером, и DMC утверждает, что он добавляет прижимную силу к носу. Боковые юбки имеют плавник сзади возле арки заднего колеса. Губчатый спойлер находится на крышке багажника. Также есть вставка заднего диффузора. DMC использовала программное обеспечение для настройки аэродинамики своего обвеса для Roma. Все детали изготовлены из углеродного волокна без покрытия, и покупатель может выбрать матовое или глянцевое покрытие деталей. Тюнер работает с канадской компанией Pur Wheels над модернизацией Roma. Автомобиль оснащен 21-дюймовыми коваными дисками спереди и 22-дюймовыми сзади. Конструкция состоит из пяти комплектов двойных спиц с черным покрытием. Набор спортивных пружин снижает дорожный просвет на 35 мм. По желанию покупателя, DMC также может изменить интерьер, выбрав покупателя из кожи и алькантары. Не так давно, наше издание писало о том, что полностью проржавевший Ferrari продают на аукционе eBay за 1,5 млн рублей. Вы бы заплатили 20 тысяч долларов или 1,5 млн рублей за самый ржавый Ferrari в мире, не имеющий двигатель?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+