Российским водителям рассказали, на сколько возрастает расход топлива зимой

Причем влияет на этот показатель не только мороз т долгий прогрев силового агрегата.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям рассказали, на сколько возрастает расход топлива зимой
Издание aif.ru рассказало, как меняется расход топлива в автомобилях в зимних условиях. Сразу стоит сказать, что современные моторы в этом плане ведут себя лучше карбюраторных, которые уже при прогреве потребляли очень много бензина. Отметим, что после того, как мотор включился, водители часто включают печку, чтобы просушить салон и начать прогревать салон.

При этом масло еще набрало своих кондиций, потребление топлива вырастает на 3-5%. Также влияют на расход бензина и включенные опции – к ним относят обогрев зеркал, кресел, руля. На каждые 100 км пути это добавляет 0,1 литра.

А сильнее других на расход топлива влияет обогрев лобового стекла – если оставить опцию активированной на час, то можно недосчитаться 0,81 литра топлива. Если ехать ночью или в условиях сильного снегопада, многие водители пользуются противотуманными фарами, а это еще 0,11 литра в час. У ближнего света потребление такое же, однако он работает всегда.

Таким образом, при полном пользовании зимними опциями в течение часа суммарно нужно 1,6 литра в час.
Еще одной причиной дополнительного расхода бензина является состояние дороги. Если на ней «каша» или много снега, то сцепление хуже – это приводит к повышенному на 7% расходу бензина. Эксперты посчитали, что зимой при движении по заснеженному асфальту на скорости 90 км/ч расход на 15-20% выше, чем летом.



Ранее наш портал рассказывал, как правильно тормозить на автомобиле в условиях гололеда. Соблюдая эти несложные правила, можно избежать серьезных последствий.

Renault тестирует свой новый кроссовер Austral 2022

Французский бренд приступил к тестам своего нового кроссовера Renault Austral 2022 модельного года. Новинка полностью покрыта камуфляжем.

Вслед за вчерашним объявлением о переходе Kadjar на прозвище Austral, зарубежные издания Испании смогли запечатлеть прототип следующего компактного кроссовера Renault. Довольно досадно, что тестовый автомобиль все еще был полностью покрыт камуфляжем, но даже в этом случае создается впечатление, что родственная с Nissan Qashqai новинка не будет похожа на своего предшественника. Тестовый автомобиль, похоже, скрывал более "острый" дизайн в том же духе, что и Megane E-Tech Electric.   Поскольку он выглядит менее "раздутым", чем модель, которую собираются заменить, у некоторых может возникнуть соблазн поверить, что Austral меньше в размерах, но на самом деле он примерно такой же длины, как Kadjar. Наряду с объявлением о смене названия автомобиля, на этой неделе французский бренд сообщил, что кроссовер C-сегмента будет занимать в длину 4,51 метра, что фактически сделает его немного длиннее, чем модель, которую он заменяет. Вертикальные планки верхней и нижней решеток предполагают более внушительную переднюю панель, вместе с более гладкими фарами и нижней передней частью, делающей новинку менее выпуклой спереди. Сбоку у нового кроссовера, похоже, форма окон меньшего размера, чтобы придать автомобилю более динамичный профиль за счет внешней видимости.  Renault, должно быть, спрятал большую часть задних фонарей, поскольку они вряд ли будут такими маленькими. Группы огней, вероятно, простираются на заднюю дверь, как и на электрическом кроссовере Megane со светодиодной полосой, разделенной посередине ромбовидным логотипом. Это могло быть так, учитывая дополнительную черную камуфляжную полосу, нанесенную на этот прототип. В целом, по сравнению с Kadjar, экстерьер выглядит более привлекательным, поэтому Austral кажется более спортивным.  Известно, что Renault будет продавать Austral в Европе с весны 2022 года. Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн АВТОВАЗ заливает в модели Renault больше бензина, чем в машины LADA. Инсайдеры выяснили, что в производимых на одном конвейере автомобилях под брендом Renault и LADA сотрудники предприятия заливают в машины без пробега разный объем бензина.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+