Компания Mazda представит компактный гибридный хэтчбек Mazda2 на европейском рынке

Состоялась официальная презентация японского хэтчбека Mazda2 версии 2022 модельного года. Новинка получила систему полного гибрида, а также гибридную силовую установку.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda представит компактный гибридный хэтчбек Mazda2 на европейском рынке
 Предыдущее поколение Toyota Yaris, продававшееся на многих рынках, было по сути перелицованной версией Mazda2. Теперь же, компактный хэтчбек Mazda2 четвертого поколения для рынка Старого континента представлена как Yaris с логотипами Mazda.



Связь между двумя японскими автопроизводителями позволяет Mazda выпустить свой первый полный гибрид в Европе.  

  
Электромотор работает вместе с трехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 91 л.с. (68 кВт). Благодаря объединенной мощности этих двух автомобилей Mazda2 2022 модельного года выдает 114 л.с. мощности, что больше, чем вам когда-либо понадобится от небольшого хэтчбека, ориентированного на город. Электрифицированный мотор помогает хэтчбеку B-сегмента разгоняться до 100 км/ч с места за 9,7 секунды и до максимальной скорости 175 км/ч.

 В зависимости от размера колес (15 или 16 дюймов) гибридная версия нвоинки будет потреблять всего 3,8 литра на 100 км в смешанном цикле WLTP и выделять всего 87 г/км в самой экономной конфигурации. Поскольку он заряжается сам по себе, гибридная трансмиссия автомобиля выполняет всю работу и знает, как распределять мощность, чтобы создать идеальный баланс между топливной экономичностью и производительностью.

 Mazda будет продавать свой Yaris под новым брендом с выбором из трех комплектаций: Hybrid Pure, Hybrid Agile и Hybrid Select. Грузовместимость 286 литров и колесная база 2 560 мм явно идентичны таковым у Yaris. Подобно автомобилю-донору Toyota и высокопроизводительному Yaris Cross, новая Mazda2 может похвастаться пятизвездочным рейтингом Euro NCAP.



Не так давно, наше издание писало о том, что названы траты на содержание на Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в России. Эксперты «Цена Авто» подсчитали стоимость владения популярными японскими SUV Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

Представлен гоночный Nissan Z GT500 2022 модельного года

Японский бренд представил гоночное купе Nissan Z GT500 версии 2022 модельного года.Новинка заменит собой специальную версию GT-R в гоночной серии Super GT в Японии.

Новый автомобиль японского бренда, который был создан специально для гонок, был представлен на трассе Fuji Speedway. Планируется, что он начнет принимать участие в соревнованиях уже в следующем году. GT-R GT500 принимал участие в гонках Super GT в течение последних 13 лет и смог выиграть 5 чемпионатов среди пилотов. Один взгляд на Z GT500 показывает, насколько он отличается от обычной версии модели. Фары нового гоночного автомобиля были позаимствованы у серийной версии модели, но подавляющее большинство узлов и агрегатов было изменено специально для участия в гонках. Колесные арки также значительно шире и призваны улучшить аэродинамику. Гоночный болид также обзавелся боковыми "юбкам", изготовленными из углеродного волокна, которые предназначены главным образом для увеличения прижимной силы. Стоит отметить также специальные гоночные колеса, огромных размеров заднее антикрыло типа "лебединая шея" и такой же громадный задний диффузор. Нет данных о технических характеристиках новинки, однако известно, что все участвующие в гонках машины имеют 2,0-литровые моторы с четырьмя цилиндрами и системой турбонаддува. Мощность составляет 650 л.с.. «Nissan Z GT500 символизирует стремление Nissan принимать вызовы и воплощать азарт в жизнь», - говорится в заявлении главного операционного директора Niвssan Ашвани Гупта. «Благодаря нашим усилиям в гонках мы продолжаем обновлять наши автомобили и стремимся побеждать с той же смелостью, которую мы проявляли столько раз за этви говды». Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan вывела на тесты обновленный седан Altima 2023 модельного года. Отметим, что шестое по счету поколение автомобиля дебютировало всего 2 года назад. Однако его уже решили обновить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+