Этот электромобиль едет быстрее, чем Bugatti Chiron

Крошечный электромобиль, предназначенный преимущественно для езды по гоночному треку, очень похож на бэтмобиль, и едет быстрее, чем французский гиперкар Bugatti Chiron.

Комментировать
Поделиться:
Этот электромобиль едет быстрее, чем Bugatti Chiron
У автомобильного энтузиазма светлое будущее. Этот уникальный электромобиль от компании McMurtry Automotive, созданный в первую очередь для езды по гоночному треку, является ярким тому подтверждением. Он выглядит как миниатюрный бэтмобиль и разгоняется быстрее, чем гиперкар, он относительно доступен и практически не требует обслуживания. Если этот электромобиль, предназначенный только для трека, является показателем будущего автомобилей, он нас считает, потому что McMurtry Spéirling не только выглядит невероятно, но и имеет характеристики, соответствующие стилю автомобиля LMP1. 



McMurtry Spéirling переосмысливает, как электромобиль может выглядеть на гоночной трассе. 


Его чрезвычайно гладкий аэродинамический дизайн позволяет McMurtry Spéirling с легкостью "прорезать" воздух, что способствует увеличению дальности хода и максимальной скорости. Чтобы оставаться уверенным в поворотах, McMurtry Spéirling не полагается на большие сложные крылья и конструкцию кузова, обеспечивающую невероятное сопротивление. Вместо этого пара вентиляторов, расположенных в задней части кузова, удерживает McMurtry Spéirling "приклеенным" к асфальту на любой скорости, что снижает нежелательное сопротивление во время преодоления длинных прямых отрезков дороги.

McMurtry Spéirling невероятно крутой и благодаря бывшим инженерам F1 в команде дизайнеров олицетворяет будущее автоспорта электромобилей. Уникальная система прижимной силы вентилятора означает, что McMurtry Spéirling имеет 100% прижимной силы в состоянии покоя. Это позволяет команде с легкостью надежно снизить мощность Spéirling в 1000 лошадиных сил (745 киловатт) только с помощью двух задних колес. С двумя электродвигателями сзади Spéirling используются только для рулевого управления, что обеспечивает более чистое вождение.

 Трудно полностью объяснить, почему McMurtry Spéirling может стать одним из самых захватывающих автомобилей, дебютирующих в 2021 году. К счастью, видео Top Gear дает вам подробный взгляд на то, каким может быть будущее электромобилей и удовольствия от трека.

Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч. Французский бренд решил рассказать о том, каким же образом их гиперкару Bugatti Chiron Super Sport 300+ удается разогнаться до скорости в 489,14 км/ч.

Компания Toyota выпустит электрокар для Китая за 2,3 миллиона рублей

Toyota объявила о своем сотрудничестве с китайской компанией, в рамках которого будет создан новый автомобиль с электрическим двигателем. Новинка будет позиционироваться как доступное и вместительное ТС.

Toyota bZ4X - первая модель бренда в семействе полностью электрических автомобилей. В будущем, по всему миру будет доступно 15 электромобилей Toyota, семь из которых войдут в линейку bZ. Похоже, что вторая модель в линейке bZ будет производиться в партнерстве с китайским автопроизводителем и должна быть запущена в следующем году. Этой информацией поделились неназванные источники.  Согласно этим источникам, Toyota обратилась к BYD за ключевыми технологиями, необходимыми для создания будущего полностью электрического седана. BYD, что означает Build Your Dreams, - это поддерживаемый знаменитым инвестором Баффетом китайский автопроизводитель, специализирующийся на технологиях создания аккумуляторов для электромобилей. Компания входит в число мировых лидеров по производству электромобилей различных размеров. Компания также включена в список 100 самых влиятельных компаний мира, опубликованный в начале этого года. Согласно источникам, менее громоздкие литий-железо-фосфатные батареи Blade от BYD являются главным объектом сотрудничества. Цель заключалась в создании доступного, но вместительного автомобиля.  Источники сообщили, что новый Toyota EV будет немного больше Corolla, и один из них считает, что это будет «Corolla с большей задней частью». В сообщении также говорится, что новый Toyota EV будет представлен в качестве концепт-кара на автосалоне в Пекине в апреле. Затем он присоединится к bZ4X в линейке bZ, хотя пока будет продаваться только в Китае.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota перевела модель GR Yaris на водород, чтобы сохранить ДВС и рабочие места. Несколько месяцев назад Toyota протестировала седан Corolla с водородным двигателем в 24-часовой гонке Super Taikyu. Теперь компания установила такой же двигатель на экспериментальную Toyota GR Yaris, демонстрируя потенциал водорода в качестве топлива.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+