Компания Maserati собирается снять с производства доступную модель Ghibli в 2022 году

Итальянский автопроизводитель собирается отправить в отставку свой самый доступный седан. И произойдёт это, по информации The Drive, уже в будущем году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati собирается снять с производства доступную модель Ghibli в 2022 году
Седан Maserati Ghibli, который среди остальных моделей марки считается самым бюджетным, в 2022-м может окончательно покинуть конвейер. Сам автопроизводитель ничего не говорит о причинах такого решения.

По одной из версий, маркетологи не хотят отвлекать внимание клиентов от нового кроссовера Grecale. Дебют этого роскошного паркетника намечен на будущий год.

Сегодня Ghibli представлен в третьей по счёту генерации. А первое поколение седана вышло на рынок ещё в 1967-м и выпускалось до 1973 года в кузове купе или родстера. Актуальная модель представлена только в виде седана. Эта генерация дебютировала в 2013-м.

Под капотом такого седана располагается 3-литровый V6 или 3,8 литровый V8. Альтернатива - дизель V6 на три литра.

Трансмиссия одна - 8АКПП от ZF, а вот привод может быть задним или полным.



Ранее наш портал рассказывал, что новый кросс-универсал Dacia Jogger оказался дороже популярного Duster. Продажи новинки стартовали на европейском рынке.

92% автоводителей в РФ сообщили о готовности пересесть на электромобили в будущем

В России 92% отечественных водителей готовы пересесть на электрокары, не называя точных сроков. Итоги обнародовали в новом исследовании портала  «Авто.ру», их опубликовало издание «Газета.Ru».

 По данным опроса опроса, интерес к машинам с электрической силовой установкой проявили 46% наших соотечественников, 19% россиян не доверяют им, а каждый десятый опрошенный показал, что никогда не откажется от модели с ДВС в пользу электрокара.     Одновременно аналитики узнали, что большинство российских водителей никогда не ездили на электрокаре. Основным аргументами против этих автомблей для них являются: недостаточный заряд аккумулятора для поездки на дальние расстояния, неразвитая инфраструктура для восполнения запаса энергии и высокая стоимость таких моделей.   Россияне, которые уже пересели на электрокары, в большинстве случаев ездят на Nissan Leaf. Эта иномарка из Японии официально не представлена в дилерских центрах России и предлагается исключительно на вторичном рынке. Также россиянам приглянулись немецкие модели Audi e-Tron и Porsche Taycan. Старт их продаж начался год назад. При этом за непродолжительное время эти иномарки заняли 10% автопарка электрокаров страны.   Читайте также о том, что автовладельцев машин BMW и электрокаров признали склонными к психическим расстройствам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+