Копенгаген стал самой дорогой столицей в Европе по стоимости владения машиной

А вот российская столица попала в список городов с невысокой стоимостью владения машиной.

Комментировать
Поделиться:
Копенгаген стал самой дорогой столицей в Европе по стоимости владения машиной
Британское агентство Vehicle Contracts подсчитало затраты на машины в различных столицах европейских стран. В результате были названы города, где владение машиной обходится дороже всего. Причем оценивались как электрокары, так и машины с классическим ДВС.

Самым дорогим городом стал Копенгаген – здесь стоимость полной зарядки составила 14,58 британских фунтов. В переводе на рубли это 1 450. А цена литра бензина в переводе на российскую валюту достигает 146 рублей. То есть полный бак здесь стоит заправить 8 060 рублей.

Вторая строчка достается Лондону со средним чеком на полный бак в 7 960 рублей. При этом именно столица Великобритании отличается очень высокими ценами на городскую парковку. Третью строчку отдали столице Швейцарии Берну. Далее следуют Брюссель и Дублин.

Несколько удивила шестая строчка Хельсинки. Седьмая и восьмая позиции у Амстердама и Берлина, а дополняют ТОП-10 Осло и Вена.
А вот если говорить о бюджетных городах, то здесь в первую очередь выделяется Киев – здесь литр бензина в переводе на рубли стоит 85,5. Заправка электрокара обойдется в 206 рублей. Среди других столиц Европы, где владеть машиной не очень дорого, эксперты отметили Минск, Кишинев, Скопье, Софию, Белград, Москву.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобильные опции россияне считают самыми важными. Опрос показал, что наибольшее внимание уделяется зимнему функционалу.

В Тольятти грузовая Lada Granta с краном-манипулятором получает ОТТС

В Тольятти полурамную грузовую модель на платформе «Гранты»  укомплектовали краном-манипулятором особой разработки.

 В качестве основы такой разновидности бюджетного автомобиля использовалась модель ВИС-2349, способная перевозить 780 кг грузов. Усиленная и растянутая вариация машины получила базу колес на 3 100 мм для транспортировки до тонны груза. На задней оси установлены пневмобаллоны вместо стандартных листовых рессор.  Отметим, что Lada Granta super-duty с заводским названием PVR-2357 показали еще в конце минувшего года. Проект по выпуску крана-манипулятора для такой разновидности «Гранты» реализовал Рифат Калимуллин из Ульяновска. В этом ему помогла тольяттинская компания «ВПК-Инжиниринг» из Тольятти. Грузоподъемность крана при вылете стрелы на 1200 мм составила 1 т., на 1500 мм — 0,75 т., 1800 мм — 0,5 т. В планах на будущее планируется интеграция крана-манипулятора в раму машины и оснащение компактной гидравлической станцией с электроприводом насоса от бортовой сети. Размер грузовой платформы насчитывает 2600x1710x450 мм.  О стоимости модели с манипулятором разработчики еще не говорят. Сейчас они планируют пройти сертификационные мероприятия для получения Одобрения типа транспортного средства для ее последующей продажи. Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ приступил к производству «пустых» LADA Vesta из-за дефицита запчастей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+