Минпромторг заявил, что экотранспорт заинтересует россиян только после появления сети зарядок и заправок

Россияне не против пересесть за руль более экологичного транспорта про одном условии - развитая сопутствующая инфраструктура. Об этом в беседе вас газетой «Коммерсантъ» рассказал замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг заявил, что экотранспорт заинтересует россиян только после появления сети зарядок и заправок
По словам Морозова, вложиться в формирование сети зарядок и заправок должно не только государство, но и сами автопроизводители. Россияне, рассматривающие покупку тех же электрокаров, будут смотреть на возможность быстрой зарядки.

Не многих устроит перспектива заряжать автомобиль по восемь часов. Так что пока зарядной сети не будет, не стоит ждать роста спроса на батарейный транспорт, уверен чиновник. Такая же ситуация и с водородным транспортом. 

Морозов считает, что задача номер один сегодня - создание нужной инфраструктуры для экотранспорта. Это повысит популярность экологичных машин. Как только нужная инфраструктура будет создана, можно будет организовывать производство таких машин, считает Морозов.

При этом он придерживается мнения, что в этом процессе должны поучаствовать и автопроизводители: их инвестиции помогли бы государству быстрее решить эту задачу.
Подобное взаимодействие, к примеру, сегодня практикуют в Германии. Здесь Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz создали консорциум, занимающийся установкой зарядных станций. В настоящее время в РФ утверждена концепция по развитию электротранспорта в стране. В ней прописано, что к 2024 году в России должно насчитывался свыше 2,9 тыс. быстрых зарядных станций для электрокаров.



Ранее наш портал раскалывал, что новый кросс-универсал Dacia Jogger оказался дороже популярного Duster. До России новинка вряд ли доберётся. 
1 Декабря, 2021 г.

Новый кросс-универсал Dacia Jogger оказался дороже популярного Duster

Румынская марка Dacia собирается вывести на рынок новый кросс-универсал Jogger. Дилеры марки начнут принимать заказы на новинку уже на этой неделе, 3 декабря.

Премьеру Dacia Jogger организовали ещё в начале осени. Новинку создавали как преемника сразу нескольких моделей в линейке Dacia: 2-е поколение универсала Logan, компактвэна Lodgy и коммерческого Dokker. От универсала новый Jogger позаимствовал длинный кузов - более 4,5 метра при колёсной базе почти 2,9 метра. От компактвэна здесь просторный трёхрядный салон на семь посадочных мест. При этом будет и пятиместная модификация. С авто сегмента LCV новинку роднит аккуратная ступенька между проемами передних и задних боковых дверей, а также ступенчатая компоновка сидений. Дорожный просвет достигает 20 сантиметров, что оправдывает приставку кросс в названии. Самый доступный Dacia Jogger с 100-сильным литровым биотопливным мотором стоит 14 990 евро (5 мест) или 15 750 евро (7 мест). Такой же вариант с бензиновым мотором на 1 литр мощностью 110 л.с. стоит 15 500 и 16 250 евро. Топовый Jogger оценили в 19 650 евро (почти 1,65 млн рублей). Для сравнения, Duster на европейском рынке стоит минимум 14 499 евро (чуть более 1,2 млн рублей). Так что Jogger оказывается дороже даже с пятиместной компоновкой. В России новинку не ждут - ни под маркой Renault, ни под Lada. На нашем рынке в этой нише хватает обновлённого «Ларгуса».  Ранее наш портал рассказывал, что в Тольятти запечатлели на фото тестовый хэтчбек Renault Clio пятого поколения. Этот автомобиль ничем не отличается от тех, что выпускают зарубежные заводы марки.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+