Подразделение Hyundai N поделилось подробностями о концепции RM

Ребята из Hyundai N рассказали историю проекта RM. В настоящее время выпущено всего пять концепт-капов со средним расположением двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Подразделение Hyundai N поделилось подробностями о концепции RM
Все эти машины носят статус тестовых: с их помощью «обкатываются» технологии для серийных машин с шильдиком N. К разработке проекта с лаконичным названием RM приступили ещё в 2012 году. Его домой стал научно-исследовательский центр Намьянг, где группа инженеров обещала создать «что-то особенное». После свет увидели концепты RM14, RM15, RM16, RM19 и RM20e.

Все они должны были помочь корейцам добиться от своих машин максимальной производительности. Каждому прототипу досталось улучшенное шасси Veloster с заднеприводной компоновкой со средним расположением мотора. А ещё такие тестовые мулы получили широкий обвес с экстремальными аэродинамическими элементами.

Более поздние модели RM19 и RM20e базировались на гоночных автомобилях Veloster N TCR, причем последний стал первым N-концертом с электрической составляющей. Он же считается самым мощным из всех: его отдача достигает 794 л.с. На разгон до сотни такой автомобиль тратит меньше трёх секунд, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. С технологий быстрой зарядки восполнить запас энергии до 80% здесь можно всего за полчаса. 

Концептуальные машины RM - это не только крутой дизайн и невероятная динамика. С их помощью инженеры Hyundai тестируют технологии для новых серийных моделей. 


Так, к примеру, 8-ступенчатую коробку передач DCT проверили на RM19 перед тем, как оснастить ей все N-модели корейской марки. Следующим концертом RM станет автомобиль на водородных топливных элементах. Напомним, в актуальный портфель моделей N-серии входят i20 N, i30 N как в кузове хэтчбек, так и в форме фастбэка, Veloster N, Kona N B-SUV и седан Elantra N.



Ранее наш портал рассказывал, что в Subaru Impreza WRX STI установили 1000-сильный мотор V12 от Toyota Century. Это первый в мире хэтчбек с такой доработкой. 

Автоэксперт Константин Епанешников назвал три основные ошибки при шиномонтаже

Если делать все в соответствие с регламентом и очень аккуратно, то никаких проблем возникнуть не должно.

Константин Епанешников, который занимает пост директора по сервису и запчастям в «Авилон Volkswagen» рассказал, какие три основные ошибки допускаются при шиномонтаже. Он отметил, что эта процедура в целом безопасная для автомобиля и фатальных ошибок здесь нет. Однако есть три момента, которым надо уделять особое внимание. Первый – это правильное снятие и установка шины на диск. Если сделать это неаккуратно, то можно повредить обод колеса. В этом случае шина рано тли поздно начнет сдуваться, что приведет к невозможности эксплуатации транспортного средства. Второй момент – это балансировка колеса. Здесь может быть либо человеческий фактор, либо неисправность оборудования. При неверной балансировке могут начаться вибрации и повышенная нагрузка на подвеску автомобиля, что затем чревато дорогим ремонтом. Дополняет рейтинг возможных ошибок неправильное давление в колесах. В этом случае износ шин будет неодинаковым, что приведет к необходимости их скорой замены. Ранее наш портал рассказывал, что в России вряд ли примут закон об отмене техосмотра в 2021 году. Для этого надо решить очень много нюансов, что сейчас очень сложно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+