Сможет ли Acura TLX Type S обогнать Infiniti Q50 Red Sport?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует Acura TLX Type S и Infiniti Q50 Red Sport. Обе машины имеют двигатели 3.0 V6 и полный привод.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Acura TLX Type S обогнать Infiniti Q50 Red Sport?
Acura TLX Type S - одна из новейших моделей в сегменте высокопроизводительных седанов. Конечно, этот автомобиль может играть не в той же лиге, что, например, BMW M3, но все же это мощная и красивая машина. Сможет ли она составить конкуренцию тому, что теперь можно считать забытым спортивным седаном? 




Речь идет о Infiniti Q50 Red Sport. По заверениям многих журналистов, которые побывали за его рулем, это настоящий спортивный седан, но у него ужасная информационно-развлекательная система и технология управления без обратной связи. 

В данном случае это не имеет значения, так как мы станем свидетелями чистой драг-гонки между двумя автомобилями.


Q50 Red Sport оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил (474 ​​Нм). Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Снаряженная масса седана составляет 1 813 кг, и он разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Напротив, Acura TLX Type S использует 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 355 л.с. и максимальным крутящим моментом в 480 Нм. Опять же, мощность передается на все колеса, но, напротив, TLX использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это более тяжелый из двух - 1 895 кг, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды, по крайней мере, "на бумаге".

Видео здесь предлагает серию драг-гонок между двумя автомобилями в разных режимах вождения. Интересно, что у всех гонок один и тот же победитель, и если посмотреть на изначальные паспортные данные, это не должно вызывать удивления. 



Не так давно, наше издание писало о том, что у Acura есть захватывающие планы на новую Integra. В рамках недавнего интервью, босс Acura Джоном Икеда, который является большим фанатом автоспорта, рассказал о том, что будет дальше с Integra, помимо дорожной версии модели.

В Сети появился рендер нового трехрядного кроссовера Porsche

Отечественное издание "Колеса.ру" представила свое виденье того, каким может стать новый трехрядный кроссовер от Porsche. Ранее об этой модели ходило множество слухов.

В 2000-х годах многие критиковали Porsche за то, что бренд запрыгнул в "последний вагон кроссоверного локомотива", представив кроссовер Cayenne. Некоторые были обеспокоены тем, что немецкий спортивный бренд постепенно откажется от спортивных автомобилей, чтобы производить исключительно популярные кроссоверы, особенно с последующим выпуском меньшего и более дешевого Macan. Но посмотрите, где сейчас находится немецкий бренд, предлагающий культовые спортивные модели 718 и 911. Растущая популярность кроссоверов и внедорожников позволила Porsche не только инвестировать в свои основные спортивные автомобили, но и разнообразить модельный ряд, добавив туда Panamera в кузове фастбэк и универсал.    Недавно был показан полностью электрический седан Taycan, а в следующем году появится Macan EV. Еще одним участником этого электрического семейства может стать новый трехрядный внедорожник. Рендер на него был создан отечественным интернет-порталом "Колеса.ру".  За основу был взят кроссовер Cayenne текущего поколения, у которого была расширена колесная база, а также задний свес, чтобы разместить третий ряд сидений. Новинка использует новейший стиль оформления моделей бренда. На данный момент есть некоторые свидетельства того, что компания действительно планирует свою первую в мире модель, вмещающую более пяти мест.  По словам некоторых дилеров Porsche, трехрядный внедорожник, расположенный выше Cayenne в текущем модельном ряду, планируется выпустить во второй половине десятилетия. Они также утверждают, что у него будет гибридная силовая установка с подключаемым модулем, при этом описывая его стиль, как существенный отход от текущих моделей. Облик «наполовину седан, наполовину кроссовер», упомянутый одним из дилеров, вызывает особую тревогу, поскольку этот гибрид не совсем удачный для концепта Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche готов предложить клиентам более 160 цветов кузова. В рамках своего нового проекта, компания Porsche заявила, что может предложить своим клиентам покрасить кузова их будущих автомобилей в более чем 160 цветов и оттенков. Новая опция может стоить 25 660 долларов или 1 939 639 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+