Автоэксперты «РГ» рассказали, стоит ли покупать бюджетную мойку высокого давления

Эксперты «Российской газеты» поделились тонкостями выбора недорогой мойки высокого давления.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты «РГ» рассказали, стоит ли покупать бюджетную мойку высокого давления
Мойка высокого давления довольно доступный аппарат, от обычного насоса отличающиеся форсункой, через которую в струю воды попадает воздух, усиливающий напор воды. В среднем за такой аппарат просят 3500 рублей. А вот профессиональные мойки могут стоять больше 100 тысяч. 

Недорогие минимойки начального уровня имеют помпы, генерирующие давление до 120 бар. Модели среднего уровня гарантируют показатель до 150 бар, а у профессиональных аппаратов он выше 
150 бар. Эксперты не советуют покупать самые простые мойки: помпы здесь пластиковые, а давления не хватит для полноценной мойки даже очень компактного авто.

Оптимальный вариант по соотношению цена-качество мойка среднего класса. Такой аппарат справится с мойкой не сильно загрязнённого автомобиля. Мойки высокого класса могут выдавать давление 180 бар, а это значит, что такой аппарат уберёт больше видов загрязнений.

Только вот весит он много и стоит дорого. Также эксперты напоминают, что перед покупкой нужно удостоверится, что мойку получится подключить к водопроводу.
Чтобы не черпать воду из баков литрами. А ещё стоить выбрать хорошую атвохимию, ведь одного напора воды может не хватить. 

И ещё один важный момент: слабомощные бытовые мойки могут навредить машине. Очень часто пытаясь компенсировать нехватку давления, владельцы подносят пистолет максимально близко к кузову.



Ранее наш портал рассказывал, что делать, если автомобиль не заводится зимой. Чаще всего проблему нужно искать в разряженном аккумуляторе, считает автоэксперт Кирилл Бревдо. 

АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей на заводе в Тольятти только на двух линиях из трех

В понедельник, 29 ноября, на Волжском автозаводе заработали две линии из трёх. Это линия СКП, отвечающая за сборку внедорожников Niva Legend и Niva Travel, а также ПАП-B0, где выпускают машины разных брендов - LADA Largus, XRay, Renault Logan и Sandero.

А вот третья линия тольяттинского завода до сих пор бездействует. Речь идёт о сборочной линии Kalina, которая выпускает авто семейства LADA Granta. Этот участок выйдет из простоя в среду, 1 декабря. Такой информацией делится Интернет-паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «Вконтакте». Российский автогигант был вынужден уже несколько раз останавливать производство машин на головном заводе из-за глобального дефицита микропроцессоров. Такая практика началась ещё весной этого года. А вот на предприятии «LADA Ижевск» нехватка электронных компонентов не отразилась. Для сборки семейства LADA Vesta используются совсем другие комплектующие.  А тем временем стало известно, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду. Охотнее всего автопрокаты берут машины не старше трёх лет.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+