Сможет ли VW Golf R обогнать конкурентов от Porsche, BMW и Audi?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвует "заряженный" немецкий хэтчбек VW Golf R, а также Audi RS3, BMW M2 и Mercedes-AMG A45.

Комментировать
Поделиться:
 Разнообразные модельные ряды от немецких автопроизводителей означают, что каждый найдет для себя подходящий автомобиль. Задачей этого конкретного ролика, опубликованного ниже, является выяснение того, сможет ли новый VW Golf R поспевать за своими более дорогими соперниками в драг-рейсинге. Команда carwow отправилась на драг-полосу с полным набором претендентов на то, чтобы увидеть, какой небольшой немецкий автомобиль с высокими динамическими характеристиками является королем драг-полосы.


MK8 VW Golf R - это новинка 2022 модельного года, которая взяла только лучшее от основанная на уроках предыдущих поколений. 


Мощность исходит от 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, который выдает 315 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 400 Нм. Этот мощный двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, последняя из которых намного быстрее во время испытаний на ускорение. Golf R с АКПП может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает его невероятно быстрым семейным автомобилем.

 Чтобы составить конкуренцию новому Golf, carwow собрал команду сильных соперников. Во-первых, у нас есть Audi RS3, который оснащен рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и использует полный привод Quattro, чтобы опозорить суперкары на ускоренных пробегах. Затем у нас есть AMG A45 или "горячий" хэтчбек Mercedes-AMG с мощным рядным четырехцилиндровым двигателем, когда-либо созданным. Затем у нас есть BMW M2, который представляет собой один из величайших современных автомобилей BMW для водителей. Наконец, Porsche Cayman GTS здесь, чтобы показать участникам, почему спортивные автомобили все еще могут участвовать в драг-рейсингах.

 Не так давно, наше издание писало о гонке, между японским Mazda RX-7 и итальянским Ferrari 488 Pista. На зарубежном YouTube-канале Hoonigan появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует японский спортивный автомобиль Mazda RX-7 и итальянский суперкар Ferrari 488 Pista.

На заводах Bosch начались протесты из-за увольнения более 1000 рабочих

Из-за недавнего решения руководства Bosch об увольнении более 1000 рабочих, на заводах компании возникают массовые забастовки. Сокращения были вызваны переходом на производство электромобилей.

Казалось бы, сотрудники Volkswagen - не единственные немецкие рабочие, обеспокоенные глобальным переходом на производство электромобилей. "Сотрудники Bosch по всей стране протестовали перед лицом надвигающегося сокращения рабочих мест" - говорится в недавно опубликованном пресс-релизе. По данным профсоюза IG Metall, около 3 000 рабочих крупнейшего в Европе производителя автозапчастей выступили с протестом против плана Bosch. К ним присоединились забастовки на заводах компании в Мюнхене и Арнштадте.  Все три завода серьезно теряют рабочие места. К 2025 году на заводе Buehl будут уволены 1 000 рабочих в результате сокращений или приема на работу новых сотрудников. На заводе в Арнштадте работает 100 рабочих, и все они могут остаться без работы - завод производит регуляторы генераторов, которые будут отсутствовать в электромобилях и их производство должно быть закрыто до конца 2021 года из-за отсутствия спроса. А в Мюнхене около 250 рабочих мест могут быть переведены за границу, хотя окончательного решения еще не принято.  Эти планы связаны с глобальным переходом к производству электромобилей, при этом компания заявляет, что ей необходимо адаптироваться к меняющимся требованиям. В беседе с агентством Reuters официальный представитель Bosch сказал: «Наша цель всегда заключается в разработке мер в диалоге с представителями общественных организаций с целью исчерпания всех возможностей для продолжения работы… при одновременном указании на возможности для нового трудоустройства за пределами компании».  Но Франк Селл, глава производственного совета подразделения мобильных решений Bosch, заявил: «Никто не отрицает, что структурные изменения в Bosch требуют больших усилий. Но преобразование должно быть справедливым и в центре внимания должны быть работники ». Не так давно, наше издание писало о том, что Bosch начинает яростную атаку на законодателей ЕС из-за запрета на машины с ДВС. Крупнейший в мире поставщик запчастей, что водород и возобновляемые виды топлива придадут двигателю внутреннего сгорания новую жизнь

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+