На заводах Bosch начались протесты из-за увольнения более 1000 рабочих

Из-за недавнего решения руководства Bosch об увольнении более 1000 рабочих, на заводах компании возникают массовые забастовки. Сокращения были вызваны переходом на производство электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
На заводах Bosch начались протесты из-за увольнения более 1000 рабочих
Казалось бы, сотрудники Volkswagen - не единственные немецкие рабочие, обеспокоенные глобальным переходом на производство электромобилей. "Сотрудники Bosch по всей стране протестовали перед лицом надвигающегося сокращения рабочих мест" - говорится в недавно опубликованном пресс-релизе.



По данным профсоюза IG Metall, около 3 000 рабочих крупнейшего в Европе производителя автозапчастей выступили с протестом против плана Bosch. К ним присоединились забастовки на заводах компании в Мюнхене и Арнштадте.

 Все три завода серьезно теряют рабочие места.



К 2025 году на заводе Buehl будут уволены 1 000 рабочих в результате сокращений или приема на работу новых сотрудников. На заводе в Арнштадте работает 100 рабочих, и все они могут остаться без работы - завод производит регуляторы генераторов, которые будут отсутствовать в электромобилях и их производство должно быть закрыто до конца 2021 года из-за отсутствия спроса. А в Мюнхене около 250 рабочих мест могут быть переведены за границу, хотя окончательного решения еще не принято.

 Эти планы связаны с глобальным переходом к производству электромобилей, при этом компания заявляет, что ей необходимо адаптироваться к меняющимся требованиям. В беседе с агентством Reuters официальный представитель Bosch сказал: «Наша цель всегда заключается в разработке мер в диалоге с представителями общественных организаций с целью исчерпания всех возможностей для продолжения работы… при одновременном указании на возможности для нового трудоустройства за пределами компании».

 Но Франк Селл, глава производственного совета подразделения мобильных решений Bosch, заявил: «Никто не отрицает, что структурные изменения в Bosch требуют больших усилий. Но преобразование должно быть справедливым и в центре внимания должны быть работники ».



Не так давно, наше издание писало о том, что Bosch начинает яростную атаку на законодателей ЕС из-за запрета на машины с ДВС. Крупнейший в мире поставщик запчастей, что водород и возобновляемые виды топлива придадут двигателю внутреннего сгорания новую жизнь

Новая технология Honda будет сканировать мозги водителей для безаварийного управления

Компания Honda представила новое направление по разработке передовых технологий безопасности для сокращения количества смертельных случаев в результате ДТП с участием моделей Honda во всем мире к 2030 году.

 Для снижение числа автокатастроф с участием машин Honda первый шаг при создании новой системы помощи автомобилистам будет связан с искусственным интеллектом (ИИ) для наблюдения за дорогой и за водителем.   Чтобы понять основные причины ошибок при вождении, Honda использует технологию магнитно-резонансной томографии для изучения мозга водителя и анализа рискованного поведения. Новая технология сможет определять оптимальное поведение при вождении в режиме реального времени. Ассистент будет оказывать помощь в соответствии с состоянием каждого водителя и конкретной дорожной ситуации. Новая технологию сможет оберегать водителей от опасных для жизни маневров. Компания также надеется использовать средства управления ремнями безопасности и 3D-звук, чтобы сообщать водителям о рисках на дороге, а также использовать вибростимуляцию в сиденьях и биологическую обратную связь для решения проблемы усталости и сонливости водителя.  Чтобы лучше понимать дорожные условия, Honda также инвестирует в технологии V2X, которые соединяют автомобили с машинами других участников дорожного движения через сети связи. Используя информацию с придорожных и бортовых камер других транспортных средств и смартфонов, водители будут получать данные о транспортной среде.  По прогнозам Honda, новая технология будет разрабатываться в первой половине этого десятилетия. До 2030 года будет налаживаться сотрудничество государственного и частного секторов в масштабах отрасли для ее стандартизации.  Читайте также о том, что компания Honda показала электрокары будущего для Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+