Названы траты на содержание на Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в России

Эксперты «Цена Авто» подсчитали стоимость владения популярными японскими SUV Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

Комментировать
Поделиться:
Названы траты на содержание на Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в России
Чтобы сравнительный анализ получился максимально объективным, аналитики взяли наиболее схожие комплектации этих моделей. Они идут с двухлитровым мотором мощностью 149 и 150 л.с., АКПП и передним приводом. Регион - Москва и область, срок владения - 5 лет, а пробег – 100 тысяч километров. К водителю тоже были свои требования: возраст 35 лет и стаж вождения 10 лет. 

Оказалось, что Toyota RAV4 в этой паре будет дороже в плане затрат на эксплуатацию. За пять лет владелец такого кроссовера заплатит за его содержание 1 155 502 рубля. Владение Mazda CX-5 обойдётся на 100 тысяч дешевле - 1 051 684 рубля.

Техобслуживание модели Toyota будет стоить почти в 2 раза дороже, чем у СХ-5 – 181 230 рублей против 93 610 рублей. Зато на заправке RAV4 экономит: 100 тысяч км обойдутся в сумму около 357 550 рублей. Mazda CX-5 оказалось более «прожорливой»: такое же расстояние кроссовер проедет за 453 900 рублей.
 
По подсчётам специалистов, километр пути на Mazda CX-5 стоит в 10,5 рубля. В месяц выходит сумма в 17 528 рублей. У Toyota RAV4 километр дороже – 11,6 рубля, а ежемесячный расход на содержание достигает отметки в 19 258 рублей.


Что касается стоимости машин, то за Toyota RAV4 в российских автосалонах просят минимум 2 152 500 рублей. Минимальный прайс Mazda CX-5 доступнее - 1 901 000 рублей. Комплектации, которые участвовали в эксперименте, стоят от 2 410 500 и 2 194 000 рублей соответственно. 



Ранее наш портал рассказал, что новый внедорожник Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300. Японские дилеры раскрыли цены для местного рынка. 

Китайская автокомпания BYD выпустит смарт-часы для управления автомобилем

Скорый выход «умных» наручных часов с необычным для такого аксессуара перечнем функций компания анонсировала с помощью серии официальных тизеров.

На выпущенных изображениях мы видим, что часы от BYD получат стильный и современный дизайн. У них традиционный круглый дисплей, одна кнопка управления на левом боку и две кнопки справа. Также таким часам достанется контроллер NFC. Однако главное в этих часах то, что с их помощью можно управлять отдельными функциями машин BYD. Чаще всего такие полномочия есть у смартфонов со специальными приложениями. BYD же пошёл ещё дальше. «Умные» часы могут дистанционно блокировать и разблокировать дверные замки, открывать крышку багажника, опускать и поднимать стёкла, запускать мотор, регулировать климат в салоне и пр. Экран таких часов будет транслировать данные от бортовых приборов авто: пробег, температура в салоне и другая полезная информация. Кроме этого, такие часы будут уметь все то, чем сегодня привлекают покупателей обычные смарт-часы. Часы смогут также выполнять традиционные функции. У них есть подсчет шагов и калорий, а ещё они следят за качеством сна и частой сердечных сокращений. И это не все их умения. Презентовать новинку марка планирует в декабре 2021-го.  А тем временем стало известно, что электрокар Tesla Model S Plaid получил карбоновые тормоза за 1,5 млн рублей. Продажа таких комплектов начнётся в середине будущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+