Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta

Западные издания запечатлели фотографии довольно не обычной версии хэтчбека Ford Fiesta ST. Судя по более агрессивному экстерьеру, команда Ford тестирует еще более мощное исполнение своей компактной модели.

Комментировать
Поделиться:
Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta
Когда Ford представил обновленную Fiesta в середине сентября, он также отказался от пикантной производной ST. Почему они до сих пор тестируют производительный хэтчбек на Нюрбургринге? 



На первый взгляд это кажется довольно обычным прототипом, но если присмотреться, вы заметите золотые тормозные суппорты на передней оси. 


У нас также создается впечатление, что Fiesta ST находится немного ниже, чем обычная версия модели, в то время как двойные выхлопные патрубки выглядят неправильно, поскольку они не выровнены должным образом. Кроме того, вокруг насадок на выхлопной системе есть несколько элементарных вырезов.

 Что также немного озадачивает, так это то, почему они тестируют версию до фейслифтинга, а также почему на задних парктрониках есть черная лента. Кроме того, задняя дверь со стороны водителя имеет черный прямоугольный элемент, но неясно, маскирует ли он какой-либо датчик или это значок. Наклейка «BWI» на задней двери, вероятно, связана с этими яркими суппортами, поскольку компания специализируется на тормозах.

Как заявляют журналисты, сделавшие эти фотографии, этот прототип Fiesta ST является официальным автомобилем Ford. Они также утверждают, что интеркулер, выглядывающий через сетку нижней решетки радиатора, немного больше, чем то, что мы привыкли видеть на версии модели с индексом ST. Интерьер выглядит нормально, но это может быть только потому, что это тестовый мул.

 Ford может придумать более мощную версию модели. Если это правда, мы не увидим RS с тех пор, как Blue Oval закрыл эту идею еще в мае 2018 года. Если действительно появится высокопроизводительная версия, мы могли бы рассмотреть специальную серию с ограниченным тиражом, потенциально чтобы отметить конец пути для автомобиля Fiesta WRC команды M-Sport Ford World Rally Team.

Если вы не слышали, в следующем году его заменит гибридный Puma ST. Фактически, в прошлом месяце был замечен дорожный кроссовер, который проходил испытания с электрифицированной установкой.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mountune представила "пакет" модернизаций для Ford Puma ST и Fiesta ST. "Заряженный" американский кроссовер Ford Puma ST, а также компактный хэтчбек Fiesta ST модернизированы тюнинг-ателье Mountune - теперь они могут похвастать мощностью до 256 лошадиных сил.

Автоэксперт Кирилл Бревдо: надо проверить исправность аккумулятора перед холодами

Автомобиль может не завестись по самым разным причинам. Чаще всего проблема в разряженном аккумуляторе. Однако иногда проявляются и другие тревожные «симптомы»: искра, странное поведение стартера и многое другое. О тонкостях зимнего вождения россиянам рассказал автоэксперт Кирилл Бревдо, побеседовавший на эту тему с «Вечерней Москвой».

Эксперт напомнил российским автовладельцам, что к зимнему сезону автомобиль следует готовить заранее, и первым пунктом должна идти проверка аккумулятора. Если автомобиль в мороз не заводится, то в большинстве случаев проблема будет именно в нем. Разряженный АКБ не обязательно менять на новый. Вернуть батарею к жизни можно «прикуриванием» от другого ТС или же с помощью зарядки.  А вот заводить автомобиль, присоединённый «прикуривательными» проводами к другому работающему транспорту, нельзя. В противном случае можно спровоцировать скачок напряжения, который выведет из строя всю электрику.  Иногда в том, что мотор не завёлся, АКБ не виновата. Тогда стоит искать подсказки. Например, если стартер работает, а двигатель не заводится, то не стоит тратить время на проверку аккумулятора. Проблема в чём-то другом. В машинах с бензиновым мотором может не быть искры, что свидетельствует о неполадках с зажиганием, или же нарушена подача топлива. На дизельных машинах зимой источником проблем с мотором может стать топливо: так называемый «летний» дизель. В сильный мороз такое топливо густеет. Исправить ситуацию другое горючее, но перед этим машину нужно будет отогреть.  Раннее наш портал рассказывал, что эксперты не рекомендовали россиянам мыть машину сразу после наступления холодов. Если автомобиль плохо просушить, то можно сильно ему навредить. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+