Автокомпания Renault разработала летающий автомобиль в честь 60-летия модели Renault 4L

Бренд Renault разработал концептуальную модель Air4, создатели которой черпали вдохновение у культового Renault 4L с 60-летней историей.

Комментировать
Поделиться:
Автокомпания Renault разработала летающий автомобиль в честь 60-летия модели Renault 4L
 Прототип Air4 сконструирован брендом Renault при сотрудничестве с дизайнерским тюнинг-ателье TheArsenale. Благодаря трансформации одной из массовых иномарок французского автопроизводителя в летающую машину разработчики нацелены показать миру, что ждет общественный транспорт в будущем. По мнению создателей летающей машины, в 21 веке все транспортные потоки будут происходить в небе.

    Кузов прототипа Air4 напоминает культовую модель Renault 4L. При этом автомобиль изготовлен из карбона с целью увеличить его жесткость. 
 
Отличительной чертой новинки стало отсутствие дверей. Пилот прототипа может сесть в салон, откинув переднюю панель корпуса. К корпусу новинки крепятся четыре винта с двумя лопастями.
    Продуктивность двигателя летающего авто не называется. При этом есть сведения о том, что винты приводятся в движение с помощью литий-полимерных аккумуляторных батарей мощностью на 90 тысяч мА·ч. Максимальный разгон достигает показатель в 26 м/с с наклоном на крейсерской скорости до 45 градусов.
 
 До конца этого года аэрокар вместе с другими историческими автомобилями бренда Renault покажут в Ателье бренда на Елисейских полях, а позднее представлять на выставках в США и Макао.

CO_003.jpg
 
 Читайте также о том, что новый Renault Duster теперь можно взять по подписке в России.

Продажи новых машин Mazda в России выросли на 2% по итогам октября 2021 года

Это стало отличным результатом на фоне общего снижения авторынка на 18%. А бестселлер компании уверенно занял место в ТОП-25 самых популярных машин в России.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины Mazda  в России. В прошлом месяце россияне приобрели сразу 2 300 таких авто. Этот результат оказался лучше прошлогоднего за тот же период на 2%. Промежуточные итоги года еще лучше – за 10 месяцев дилеры компании смогли реализовать 23 409 новых авто. Это соответствует росту спроса на 15%, так что японский бренд скорее всего закончит нынешний год в «плюсе». Увеличилась и рыночная доля бренда – с 1,7% в прошлом году до 1,8% в нынешнем. Если говорить об октябре, то абсолютным бестселлером в очередной раз стал кроссовер Mazda CX-5 – его выбрали 1 759 человек. Это рост на 8%, что в условиях дефицита отличный показатель.  Помимо него, дилеры Mazda в России продают бизнес-седан Mazda6, а также большой флагманский кроссовер CX-9. Последний уже облагается налогом на роскошь. А вот компактный кроссовер Mazda CX-30 российский рынок покинул, не продержавшись и года. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих европейских кроссоверах на российском рынке. После очередного роста цен почти не осталось моделей с ценником до 1,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+