В Липецкой в 2022 году начнется выпуск электрических машин

На предприятии будет создано 250 рабочих мест. Пока проект сложно назвать массовым, но это только начало.

Комментировать
Поделиться:
В Липецкой в 2022 году начнется выпуск электрических машин
Уже в следующем году в Липецкой области будет дан старт производству электрических машин. Такие сведения приводит Евгения Локтионова, которая занимает пост начальника управления инвестиций и инноваций Липецкой области.

Производство организуют на территории нового парка «Рождество», который является инновационным. А конкретно займется производством компания «Моторинвест». Инвестировали в проекты региональные компании, которые также базируются на территории кластера.

Отметим, что на первых порах объем производства будет совсем небольшим, однако в будущем его могут расширить. Тем более, что рядом есть компания «Энергия», которая выпускает АКБ.

Для проведения всего комплекса работ будут дополнительно созданы 250 рабочих мест.
Правда, какая модель будет сходить с завода, пока не сообщается. Напомним, что до 2019 года предприятие собирало машины Changan, поэтому определенный опыт уже есть.



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры в России просят сохранить нулевые пошлины на ввоз электрических машин. По их мнению, так можно стимулировать продажи в этом развивающемся сегменте.

В интернете сравнили салон новой Lada Vesta SW Cross и 7-летнего BMW X1

Эксперт «За рулём» Александр Виноградов провёл интересное сравнение: он осмотрел салоны Lada Vesta SW Cross и 7-летнего BMW X1 и назвал их главные плюсы.

В эксперименте участвовали новая Lada Vesta SW Cross с мотор мощностью 113 л.с. и вариатором и 7-8-летний BMW X1 первого поколения с 184-сильным турбодизелем на два литра и 8АКПП. «Баварец» также имел полный привод и пробег порядка 200 000 километров.  Салон «Весты», несмотря на принадлежность к сегменту В+, оказался довольно просторным. Автомобиль может предложить владельцу полный набор «зимних» опций. А вот блок однозонного климата немного портит общее впечатление: эксперт заметил, что кнопки выглядят дёшево, плюс есть отсутствие усилия на регуляторах. Неудобными в использовании специалист назвал и клавиши стеклоподъёмников с острыми краями. Ещё один спорный момент - расположение мультимедиа. Для этого дисплея можно было бы выбрать более удобную компоновку. При оформлении салона использовала жёсткий пластик. Передние сиденья не хуже в плане удобства, чем у BMW. Задний диван имеет подлокотник, и ещё он просторнее.  В салоне 7-летнего BMW X1 тоже немало простых отделочных материалов. При этом класс авто чувствуется сразу. В процессе эксплуатации отдельные панельки начинают скрипеть, а дешёвый кожзам на креслах теряет товарный вид. Приборная панель демонстрирует лаконичный дизайн и удобна в использовании. «Зимние» опции тоже имеются: но в урезанном количестве: обогрев передних кресел и руля. Спинки передних сидений - из жесткого пластика. На нем довольно быстро появляются царапины. На заднем ряду тесновато, зато багажник у BMW вместительнее - 420 литров против 372.  Ранее наш портал рассказывал, что в США обнаружили седан Volvo 740, проехавший 1,6 млн километров. Все это врем у него был один владелец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+