Автоэксперт Егор Васильев рассказал о двух способах прогрева двигателя зимой

Календарная зима наступит уже совсем скоро, а во многие регионы морозы уже пришли. Так как же нужно действовать при прогреве мотора в холодную погоду?

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Егор Васильев рассказал о двух способах прогрева двигателя зимой
Автомобильный эксперт Егор Васильев в интервью «Российской газете» рассказал, что можно выделить два основных подхода. Первый из них делает упор на экологию, а второй продемонстрирует более бережное отношение к машине. 

Первый способ основан на теории, что конструкция современных моторов такова, что их не нужно прогревать на холостых оборотах. То есть начать движение можно сразу после того, как машина завелась. Если быть точнее, то время ожидания от момента запуска до старта составит около 30 секунд.

Этот период как раз необходим, чтобы успеть пристегнуть ремень безопасности, а также посмотреть по сторонам. В это время давление масла придет в норму, и движение уже можно начинать.

Второй подход является классическим – он говорит о том, что не стоит начинать движение, пока холостые обороты не придут в норму.
Индикатором может стать тахометр, а опытные автомобилисты различают прогретый мотор на слух. Затем можно начинать движение, но без резких разгонов и торможений. А вот когда температура охлаждающей жидкости достигнет оптимального значения, можно использовать машину в  обычном режиме.



Ранее автомобильные эксперты рассказали о возможной судьбе завода УАЗ. Не исключено, что без существенных инвестиций предприятие не проработает более 5 лет.
25 Ноября, 2021 г.

В интернете появились новые изображения обновлённого кроссовера Ford Kuga

Накануне автомобиль был замечен во время тестовых испытаний. На основании полученных снимков и были выполнены рендерные изображения.

Компания Ford активно тестирует обновленный кроссовер Kuga. В это время дизайнеры портала  «Колёса.ру» решили показать, как может выглядеть кроссовер без камуфляжной пленки. Лицевая часть изменится практически полностью. Решетку радиатора новинка переняла у других современных машин Ford – выполнена она в форме многоугольника. Также отметим растянутые фары, которые к тому же немного заузили. Все это привело и к появлению нового бампера. Задние фонари сохранили привычную форму, однако обзавелись новой графикой и начинкой. Техническую часть нового автомобиля пока держат в секрете – не исключено, что моторная гамма будет расширена. Сейчас в Европе автомобиль доступен сразу с четырьмя силовыми установками – базовым является бензиновый мотор с объемом 1,0 литр и отдачей 95 л.с. Дизельная силовая установка при рабочем объеме в 1,5 литра способна выдавать 120 л.с. Также есть и гибридные двигатели – их мощность достигает 125 и 155 л.с. соответственно. Официально презентовать новый Ford Kuga должны в 2022 году. А тем временем компания Ford анонсировала модель Ranger нового поколения. Официальный дебют состоится в феврале 2022 года, однако тизеры появились уже сейчас.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+