Почему водители в России уже никогда не перейдут на газовое топливо

Современные тенденции в сфере использования личного транспорта сводятся к тому, что автовладельцы начинают реже пользоваться своими машинами или же и вовсе отказываться от них. Одна из главных причин - постоянный рост цен на топливо.

Комментировать
Поделиться:
Почему водители в России уже никогда не перейдут на газовое топливо
До недавнего времени у нас в стране  активно пропагандировалась программа по переводу автотранспорта на ГБО. И она пользовалась неплохой популярностью, поскольку машины на газу считались более экономичными.

Сейчас же газ не в почёте, а те россияне, что в своё время переоборудовали автомобиль, начинают отказываться от такой переделки. Эксперты говорят, что ездить на пропане выгодно только, если альтернативное топливо стоит на 30-50% больше.

Сейчас же газ стоит 35 рублей за кубометр, а за литр АИ-92 просят 45 рублей. В 2021-м цены на газ в ряде российских регионов резко поползли вверх, чему местное население явно не было радо.

При таких раскладах «бюджетность» ГБО себя не оправдывала.
Кроме этого, само правительство постепенно стало отходить от программы субсидирования перевода ТС на газ. Вместо этого стали активно говорить о развитии сегмента электрокаров. Пока же все таки есть альтернатива - метан. Кубометр сейчас стоит около 18-20 рублей. Причём и здесь есть свои подводные камни в обслуживании. 



Ранее наш портал рассказывал, что российских водителей могут оштрафовать за мытье стекол авто с 1 марта 2022 года. Речь идёт о новых поправках в КоАП. 

Автопроизводитель АВТОВАЗ вновь планирует повысить цены на LADA с 1 декабря 2021 года

Таким образом, стоимость машин отечественного бренда вырастет уже седьмой раз в нынешнем году.

Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» снова повышает цены на свою продукцию. Как сообщает портал «Лада.Онлайн», очередной скачок цен произойдет в первый день зимы, 1 декабря. Дилерские центры компании уже предупреждены о грядущем повышении. Правда для тех, кто успел оплатить машину и ждет ее, ценники сохранят. А вот просто оформившим бронь клиентам придется платить повышенную цену. Правда на этот раз рост стоимости будет не таким серьезным. По предварительным данным, меньше других прибавит LADA Granta – «плюс» 7 тыс. рублей. За LADA XRAy и LADA Niva Legend будут просить на 8 тыс. рублей больше. Более комфортабельный внедорожник LADA Niva Travel станет дороже сразу на 9 тыс. рублей. А максимальная прибавка ждет семейство LADA Vesta, LADA XRay Cross, а также коммерческий LADA Largus – теперь они обойдутся на 10 тыс. дороже. Ранее наш портал рассказывал о продажах новых машин марки LADA в Европе. По итогам октября объем реализации вырос более, чем в 2 раза. Тем не менее в годовом выражении продажи серьезно сократились. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+