Бренд Tesla будет снимать водителей на видео во время работы беспилотной системы

Американский концерн Tesla проинформировал о введении дополнительной системы контроля за водителями при активированной беспилотной системе.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Tesla будет снимать водителей на видео во время работы беспилотной системы
 Салонные видеокамеры моделей Tesla будут мониторить направление взгляда автомобилиста. Такая мера поможет сконцентрировать внимание водителя на проезжей части для исключения возможной аварии.
 
Видеосъемка будет обязательным условием при эксплуатации машины в беспилотном режиме. 

Все владельцы электрокаров американского бренда обязаны согласиться с новым пользовательским соглашением.
Ранее концерн проводил мониторинг состояния автомобилиста благодаря специальным датчикам, способным определить момент поворота руля. При этом после нескольких дорожных аварий с участием электрокаров, которые ехали с активированным беспилотным режимом, разработчики признали, что такого контроля не хватает для обеспечения безопасности на дороге общего пользования.

 По этой причине и ввели новую систему по отслеживанию взгляда автомобилиста. Видеокамера, расположенная над зеркалом заднего обзора, сможет выявлять невнимательных людей и информировать их звуковыми сигналами при активированном беспилотном режиме.

TES_004.jpg

 Читайте также о том, что электрокары Tesla из-за некорректной работы приложения перестали пускать водителей в салон.

Названы автомобильные бренды, которые продают больше всего SUV в России в 2021 году

Именно этот сегмент ранка является в России самым емким – на долю кроссоверов и внедорожников за первые 9 месяцев пришлось 50% от всех реализованных машин.

Эксперты портала «Автостат» рассказали о компаниях, которые лидируют в РФ по продажам кроссоверов и внедорожников. За отчетный период приняли первые 9 месяцев нынешнего года. На первой позиции с большим отрывом находится компания Hyundai – 73,4 тыс. авто. Причем здесь на долю SUV пришлось 56% от всех реализованных авто. Вторая позиция достается компании Renault – дилеры передали покупателям 57,7 тыс. новых SUV. «Бронза» рейтинга достается Kia с результатом 53,3 тыс. шт. Если говорить о моделях, то бестселлерами этих брендов стали Hyundai Creta, Renault Duster и Kia Sportage. Четвертая позиция достается компании Toyota – 44,1 тыс. проданных SUV, причем это довольно большая доля в 62%. Отечественная LADA замыкает ТОП-5 с результатом 39,6 тыс. авто. Японский Nissan находится на 6-ом месте с показателем 35,8 тыс. шт. – отметим, что дилеры этого бренда предлагают россиянам исключительно кроссоверы и внедорожники. Седьмая позиция у Volkswagen – дилеры этого бренда за три квартала продали 31,4 тыс. новых SUV. Следом расположилась Skoda с результатом 28,7 тыс. шт. Дополняют десятку лидеров два китайских бренда, которые в России представлены исключительно SUV. Дилеры Chery продали 24,7 тыс. новых машин, а у Haval результат составляет 24 тыс. экземпляров. А тем временем наш портал рассказал о семи самых недорогих иномарках на российском рынке. Возглавляют рейтинг две бюджетные модели Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+