На автозаводе УАЗ протестировали сборку машин в экзоскелетах

Заводчане испытали в рабочих условиях сразу две модели экзоскелетов фирмы Exorise: мужскую X-Soft и женскую - X-Soft Lady.

Комментировать
Поделиться:
На автозаводе УАЗ протестировали сборку машин в экзоскелетах
Экзоскелет помогает пропорционально усиливать движения человека, а ещё он минимизирует нагрузки на суставы и мышцы. Так в современных условиях исключают риски получить травмы на производстве.

С помощью моделей X-Soft и X-Rise станут проще и легче долгие работы с инструментом и «на весу». Кроме этого, с таким «напарником» станет легче переносить тяжести.

Новые экзоскелеты успели опробовать в работе: их примерили грузчик и слесарь с участка по сборке и установке колес. Заводчане признались, что работать с таким помощником необычно и к новым ощущениям придётся привыкать. При этом они отметили и свои плюсы у такого тандема. А вот когда экзоскелеты будут использоваться автозаводом на постоянной основе, пока не сообщается.

Напомним, ранее тест-драйв экзоскелетам стоимостью 1,2 млн рублей устроили на Волжском автозаводе.

Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen тестирует загадочный электрокар по мотивам концепта Vizzion. Новинка пополнит семейство ID. 
  • Грибоедов Максим
    Мои поздравления спинам сотрудников!)) А если серьезно, молодцы, нормальная затея
    23 Ноября, 2021
Добавить комментарий
23 Ноября, 2021 г.

Концерн Changan презентовал новый лифтбек Uni-V на автосалоне в Гуанчжоу

Главной премьерой китайского концерна Changan на международном мотор-шоу в Гуанчжоу оказалась новинка Uni-V, анонсированная еще летом.

 Лифтбек Uni-V стал третьим автомобилем «инновационной» линейки Uni, включающей в себя паркетники Uni-T и Uni-K. Этот список пополнил лифтбек с пятидверным кузовом.  По размерам он приближен к чешской Skoda Octavia. Кузов растянулся на 4680 мм, ширина составила 1838 мм, а высота вышла на 1430 мм. Между колесами насчитывается 2750 мм вместо 2686 мм у Octavia.   Новинка приобрела брендовый дизайн с безрамочной решеткой радиатора, зауженной оптикой, рельефными боками и выдвижными ручками дверей. Дополняют облик диски колес на 18 дюймов, габаритный диффузор и привлекающие внимание выхлопные патрубки. Спойлер на кормовой части поднимается автоматически на большой скорости и способен выдавать дополнительную прижимную силу, равную 25 кг. Оформление интерьера подсмотрено у бренда Peugeot. Стоит отметить компактный «овальный» руль, над которым установлена комбинация приборов. Для удобства управления перед водительским креслом расположены два экрана: для приборов и трансляции дополнительных данных об авто. Мультимедийный дисплей находится по центру. А на руле есть камера, отслеживающая усталость автомобилиста.      Лифтбек Uni-V сконструирован на аналогичной модульной платформе MPA, что и кроссоверы из серии Uni. Базовая версия имеет турбированный мотор 1.5 с отдачей на 188 сил и 8 АКПП Aisin. Новинке полагается только переднеприводная система. Потолком скорости стал показатель в 205 км/ч. Позже должна выйти версия с 2,0-литровой турбированной четверкой.   В автосалонах Китая лифтбек Changan Uni-V начнет продаваться в начале нового года. Также концерн запустит онлайн-приложение Uni Planet Growth Plan 2.0 для оперативного сбора отзывов о машинах с целью дальнейшего их использования при создании новых моделей.   Читайте также о том, что, что бренд Changan поделился данными о новых моделях для российского авторынка на 2022 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+