Кроссовер Peugeot 2008 выбился вперёд по продажам в Европе в октябре 2021 года

Французский паркетник сумел обойти прежний бестселлер, неоднократно открывавший этот рейтинг, - хэтчбек Volkswagen Golf. В этот раз «немец» не попал даже в ТОП-10.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Peugeot 2008 выбился вперёд  по продажам в Европе в октябре 2021 года
Глобальный дефицит микропроцессоров и последовавшая за ним нехватка машин оказали своё влияние на рейтинг европейских бестселлеров.

Так, в прошлом месяце первым неожиданно для  всех стал компактный кроссовер  Peugeot 2008, делятся наблюдениями специалисты JATO Dynamics. А вот золотой призёр прошлых лет - Volkswagen Golf - не вошёл даже в первую десятку. 

Peugeot 2008 в октябре разошёлся тиражом 18 109 экземпляров, несмотря на общее падение европейского авторынка на 29%. Новоиспечённый бестселлер даже улучшил прошлогодний показатель на 877 машин. Golf же показал 59- процентный спад продаж - 11 174 авто.

А вот самым успешным у Volkswagen стал T-Roc с результатом 12 116 покупателей. Это 9 место.
Вторым по продажам в Старом Свете стал Renault Clio, выбор в пользу которого сделали 14 639 человек. Замыкает первую тройку бюджетный Dacia Sandero (14 034 сделки). Также в ТОП-5 вошли Peugeot 208 (13 978 авто) и Ford Focus (12 704 экземпляра).



Ранее наш портал рассказывал, что новый рамный внедорожник Tank 500 от Great Wall оказался вчетверо дешевле Lexus LX. Со времени китайский SUV может добраться и до нашей страны. 

Электрокар Hyundai Ioniq 5 и кроссовер Tucson снимутся в блокбастере «Человек-паук: нет пути домой»

Hyundai объявила, что полностью электрический Ioniq 5 и кроссовер Tucson будут участвовать в съемках блокбастера «Человек-паук: нет пути домой», премьера которого запланирована на 17 декабря в кинотеатрах и дебютирует в Голливуде.

 Помимо появления в фильме Ioniq 5 также играет главную роль в новом рекламном ролике вместе с Человеком-пауком с Томом Холландом в главной роли, и его лучшим другом Недом Лидсом, которого играет Джейкоб Баталон. 90-секундный рекламный ролик под названием «Только путь домой» снял режиссер последней трилогии о Человеке-пауке Джоном Уоттсом.   Сюжетная линия предполагает, что Человек-паук направляется в Нью-Йорк, используя 482-километровый электрический запас Ioniq 5. 30-секундная версия этого ролика будет транслироваться в телевизионных рекламах в России, США, Европе, Китае на других рынках.   Поклонники Человека-паука и Hyundai смогут получить специальный выпуск постера фильма с электрической моделью. Что касается Tucson, то его сняли в другом 30-секундном рекламном ролике, показывающем ключевые сцены из фильма. На нем также ездит Том Холланд в роли Человека-паука.   Hyundai ожидает большого маркетингового эффекта от такого сотрудничества. Этот захватывающий фильм и включение двух автомобилей в ключевые моменты сюжетной линии будоражат умы миллионов зрителей по всему миру.     «Человек-паук: Нет пути домой» — третья кинокартина из трилогии Sony Pictures и Marvel Studios после «Человека-паука: Возвращение домой» (2017) и «Человек-паук: Вдали от дома» (2019), в которых был задействован тот же актерский состав. Следующим шагом станет показ отмеченного наградой Оскара анимационного фильма «Человек-паук: через стихи-паук», премьера которого состоится в октябре 2022 года.   Hyundai продолжит свою глобальную маркетинговую кампанию с «дополнительными маркетинговыми схемами для поддержки будущих фильмов в 2022 году».   Читайте также о том, что Hyundai начнет выпуск новых моделей на бывшем заводе General Motors в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+