GM может убрать часть функций из своих моделей из-за дефицита полупроводников

Представители концерна GM рассказали о том, что из-за дефицита полупроводников, бренды, входящие в состав концерна могут убрать из своих моделей часть функций, для работы которых как раз нужны полупроводники. Но все же они оставят возможность для их повторного внедрения.

Комментировать
Поделиться:
GM может убрать часть функций из своих моделей из-за дефицита полупроводников
Ранее в ноябре в уведомлении дилерам Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC сообщалось, что некоторые модели этих компаний не будут доступны с подогревом или вентиляцией сидений - имелось ввиду для версий этих машин 2022 модельного года. Виной этому является глобальная нехватка полупроводников. Теперь есть хорошие новости, потому что автопроизводители могут доустановить эти функции. 



«Мы подтвердили нашим дилерам в США, что все автомобили, о которых было сказано в предыдущем объявлении о временном удалении функции подогрева и вентиляции сидений, будут иметь право на модернизацию, которая активирует работу всех этих систем сидений.

 General Motors покроет расходы на модернизацию каждого автомобиля», - говорится в заявлении GM.

Это обновление является значительным улучшением по сравнению с первоначальным заявлением для дилеров. В более ранней информации говорилось, что подобная модернизация невозможна. Вместо этого фабрики строили эти модели без какого-либо необходимого отопительного оборудования. Такая ситуация должна была продлиться весь 2022 модельный год.


Чтобы успокоить разочарованных клиентов, изначально предполагалось выделить некоторую сумму компенсации на затронутые модели. Модификация не распространяется на рулевые колеса с подогревом.

Отсутствие функции подогрева и вентиляции сидений сказывается на следующих автомобилях: Buick Enclave, Encore GX, Envision; Cadillac XT4, XT5, XT6; Chevrolet Blazer, Colorado, Equinox, Malibu, Silverado (но не в комплектации High Country), Trailblazer и Traverse. Кроме того, эта ситуация влияет только на обогреватели задних сидений на Buick Enclave Avenir, Cadillac XT5 Sport, Cadillac XT6 Sport, Chevy Traverse High Country и GMC Acadia Denali.



Не так давно, наше издание писало о том, что гендиректор Renault прогнозирует дефицит полупроводников до 2022 года. Основные поставщики Renault называют дефицит полупроводников структурной проблемой, которая сохраняя 2022 года.
22 Ноября, 2021 г.

Представлены первые рендеры новейшего пикапа «Москвич»-412 2021-2022

Слухи о том, что «Москвичи» снова могут появиться на рынке, появляются регулярно. Независимые дизайнеры показали модель, с которой это культовое имя могло вернуться бы в строй.

Изначально «Москвич» выпускался в кузове седан. Однако сейчас такие машины стали менее популярны, так что возродить легендарную марку автопроизводитель может в более востребованном и интересном кузове. Неплохой вариант - компактный пикап. Как Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick. Ниша на российском рынке пустующая. А ещё такой автомобиль должен быть сравнительно недорогим. Независимый дизайнер портала наавтотрассе.ру показал, какой дизайн мог бы получить новый пикап «Москвич»-412 2021-2022. На рендерах мы видим пикап небесно-голубого цвета с довольно приятными формами, рельефными выштамповками и компактной грузовой платформой. По технической части новую модель могли бы унифицировать с Renault Duster. А это значит, что, помимо платформы, пикап мог бы получить 1.3-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., а также подключаемый полный привод. Официально о возрождении «Москвича» никто не говорил. Так что существовать он может только на рендерах.  Ранее наш портал рассказывал, что Kia не будет отказываться от лифтбека Stinger из-за невысоких продаж. Причём фастбэк могут превратить в электрокар. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+