Четыре модели марки Subaru подорожали в России в ноябре 2021 года

Напомним, что предыдущий рост цен на машины этого японского бренд произошел совсем недавно.

Комментировать
Поделиться:
Четыре модели марки Subaru подорожали в России в ноябре 2021 года
Японский бренд Subaru увеличил стоимость четырех автомобилей на российском авторынке. Такими данными в воскресенье, 21 ноября, делится портал «Цена Авто». По отношению к предыдущим ценникам прибавка составила 0,8-1,6%.

Бестселлер компании Subaru Forester подорожал на 30 000 – 50 000 рублей в зависимости от комплектации. Теперь за самый доступный вариант дилеры бренда просят 2 639 000 рублей, а топовую комплектацию оценили уже в 3 419 000 рублей.

Универсал повышенной проходимости Outback теперь стоит 3 929 000 – 4 059 900 рублей.  Это на 60 000 рублей больше во всех доступных комплектациях. Прибавили в цене и спортивные автомобили. За Subaru WRX теперь просят на 40 000 рублей во всех доступных версиях. Диапазон цен на эту модель теперь составляет 3 579 000 – 3 769 900 рублей.

Самой дорогой моделью в ряду по-прежнему остается спорткар WRX STI, за который теперь просят 4 749 900 рублей,  а это на 40 000 рублей больше, чем раньше.
Отметим, что машины Subaru в России дорожают регулярно – предыдущие прибавки фиксировались в сентябре и октябре. Если говорить о продажах, то за 10 месяцев нынешнего года дилеры бренда смогли продать 5 173 новых авто, что на 8% больше, чем ранее.



Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали две модели японского бренда Nissan. Речь идет о бестселлере Qashqai и большом кроссовере Murano.
  • Василий
    В будущем и спрос будет расти и цена тоже. Это нормально. За субару не жалко заплатить. Тот же аутбек по сравнению с другими универсалами явно выигрывает по своим характеристикам и стоить должен дороже. Интересно, почему иксвишу забыли приподнять? Недоработка.
    26 Ноября, 2021
Добавить комментарий

Составлен ТОП российских бестселлеров, продажи которых растут в условиях дефицита 2021 года

Вторая половина 2021 года получается для автомобильной отрасли очень сложной. Дефицит новых машин привел к очень сильному снижению продаж. И пока просветления не видно. Тем не менее, есть модели, продажи которых растут даже относительно октября прошлого года, хотя тогда из-за отложенного спроса машины продавались очень неплохо. Редакция портала Carsweek называет машины из ТОП-25 бестселлеров с положительной динамикой продаж.

Hyundai Solaris Недорогой корейский седан в октябре разошелся тиражом в 5 323 экземпляра. Это всего на 1% больше, чем в прошлом году, однако среди лидеров только Solaris ушел в «плюс». Главным образом это объясняется довольно бюджетной ценой. Основные конкуренты Volkswagen Polo и Skoda Rapid в базовой версии стоят уже более 1 млн, да и Kia Rio значительно дороже. В то время как Solaris можно найти и за 900 тыс. рублей. Toyota Camry Изначально присутствие этого бизнес-седана в нашем рейтинге может удивить, однако есть объяснение. Toyota лучше других брендов справляется с дефицитом, что позволяет продавать машины почти без наценок. В октябре россияне приобрели 2 860 таких машин, что на 17% больше, чем годом ранее.  Kia K5 Еще один бизнес-седан, который полюбился россиянам. В прошлом месяце Kia K5 был продан 2 270 раз, что соответствует росту спроса на 10%. Наши соотечественники любят этот автомобиль за богатство комплектаций, очень яркую внешность и неплохое сочетание цена-оснащение. Nissan Qashqai После нескольких месяцев падения продаж бестселлер компании Nissan наконец-то показал рост продаж. В октябре россияне приобрели 2 210 таких машин, что превысило показатель прошлого года на 9%. Отметим, что Nissan Qashqai является отличным вариантом для тех, кто ищет практичный автомобиль по довольно неплохой цене. УАЗ «Патриот» Отечественный внедорожник стал одним из немногих представителей российского автопрома, чьи продажи пока растут. В прошлом месяце российский автопарк пополнили 1 795 таких внедорожников. Это соответствует росту продаж на 8%. Такая динамика продаж стала отличной новостью на фоне слухов о проблемах на заводе «УАЗ». Chery Tiggo 7 Pro Продажи китайских машин продолжают расти, несмотря на все проблемы мирового автопрома. В октябре самой популярной моделью среди китайских брендов стал именно Chery Tiggo 7 Pro. Его выбрали 1 795 покупателей. Это не только стало новым рекордом компании, но еще и соответствует росту продаж в 3,5 раза. В отличие от многих других машин, стоимость Tiggo 7 Pro выросла не так сильно, что тоже очень важно в нынешних реалиях. Mazda CX-5 Успешным стал прошлый месяц и для японского кроссовера Mazda CX-5. Его продажи достигли показателя в 1 759 шт. В относительных величинах это рост на 8%. Продажи этой модели всегда держатся на довольно стабильном уровне. Этого удалось добиться за счет надежного атмосферного мотора, современных электронных систем и стильной внешности. Chery Tiggo 4 Прогресс этого автомобиля хочется отметить отдельно. В октябре дилеры Chery смогли продать 1 699 своих самых компактных машин. Этот результат превысил прошлогодний на 160%. Chery Tiggo 4 продается уже достаточно давно, поэтому его успех впечатляет. Большую роль здесь сыграла бюджетная цена, которая к тому же выросла не так сильно на фоне конкурентов. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих рамных внедорожниках на российском авторынке. После очередного роста цен вариантов дешевле 1 млн рублей уже не осталось. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+