Опубликованы рендеры мощного пикапа Ford Shelby Maverick

Зарубежный дизайнер опубликовал рендеры высокопроизводительного пикапа Ford Shelby Maverick. Пока что нет данных о том, что американский бренд планирует представить такую версию грузовика.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы рендеры мощного пикапа Ford Shelby Maverick
 Еще до официального дебюта нового компактного пикапа от Ford, в Сети ходили слухи о том, что со временем может появится более мощная версия этой новинки. Теперь же представлен рендеринг более мощного исполнения модели. Совсем недавно известный дизайнер Чип Фуз сделал набросок Maverick в стиле моделей ателье Shelby. Надо сказать, что на этих новых реалистичных изображениях показан очень симпатичный грузовик, который просто обязан пользоваться популярностью.

Mustang Shelby GT350, кажется, вдохновляет на великолепный облик Maverick, созданный KDesign AG.


 Черные полосы Ле-Мана с белой каймой есть в этой версии Maverick, как и в предыдущих рендерингах, которые мы видели у этого талантливого художника. Нам особенно нравится антикрыло в задней части кабины. 

 Мы хотели бы сказать, что такой Shelby Maverick находится в разработке, но мы не слышали ничего в слухах о таком проекте. Уже давно известно, что Shelby работает над созданием мощных пикапов, в частности модели F-150. Также существует явная возможность, что Shelby работает и над созданием мощного внедорожника Bronco. 

С момента дебюта Maverick в июне 2021 года он был хорошо принят аудиторией. С заниженной подвеской и более мощным двигателем с турбонаддувом мощностью примерно 250 лошадиных сил, у Shelby Maverick не будет конкуренции на рынке компактных грузовиков.



 Не так давно, наше издание писало о том, что небольшой пикап Ford Maverick пользуется огромной популярностью. Согласно официальной статистики, покупатели нового небольшого пикапа Ford Maverick тратят большие деньги на него. Средняя цена на грузовик в октябре оказалась выше ожиданий.
19 Ноября, 2021 г.

Квадратный купе-кроссовер Honda e: N дебютировал на мотор-шоу в Гуанчжоу

Honda показала футуристичный, угловатый и полностью электрический кроссовер Honda e: N. Концептуальную модель в полный рост увидели посетители мотор-шоу в Гуанчжоу.

 Японский бренд Honda в рамках международного автосалона в Гуанчжоу представил концепт купеобразного кроссовера Honda e: N, который входит в серию электромобилей марки. Его серийные исполнения должны появиться на китайском авторынке в ближайшие пять лет.  Представляя новое видение дизайна, футуристичный кроссовер разрабатывался в партнерстве с китайским автогигантом GAC. Этот концепт является одним из пяти автомобилей e: N, которые японская и китайская компании будут производить вместе. Еще пять автомобилей в линейке e: N должны дебютировать в ближайшие пять лет.  Подробности о кроссовере Honda e: N остаются скудными. Острый угловатый дизайн призван предупреждать автолюбителей о наличии электрической трансмиссии. К концепции присоединится еще e: N GT Concept, о котором ранее заявлял автопроизводитель. Детали трансмиссии все еще неясны, но первые две модели в линейке e: N, e: NS1 и e: NP1, имеют запас хода на 500 км. Они смогут разгоняться от нуля до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.    В октябре Honda заявила, что разработала новую архитектуру «e: N Architecture» исключительно для линейки автомобилей e: N. Разработчики интегрируют новейшие технологии Honda SENSING, Honda CONNECT и Digital Cockpit.   Honda объяснила, что буква E в названии нового суббренда является заменой ее e: Technologies Honda пообещала с этого момента не выпускать на рынок новые автомобили, работающие только на газе. Между тем буква N означает «новый» и «следующий».   Honda планирует продавать модели e: N в своих дилерских центрах в Китае, одновременно открыв специализированные представительства e: N в крупных городах. Концерн также намерен открыть к 2024 году новые заводы в Китае по производству автомобилей для их экспорта на ведущие мировые рынки.   Читайте также о том, что запущен официальный конфигуратор для новейшего Honda Civic Si.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+