В Skoda назвали 4 признака нечестных автодилеров в 2021 году

Российские автолюбители, желая сэкономить на покупке новой машины, начинают искать дилеров в Сети. А здесь всегда есть шанс наткнуться на недобросовестного продавца. Официальный дилер Skoda рассказал, как распознать мошенников.

Комментировать
Поделиться:
В Skoda назвали 4 признака нечестных автодилеров в 2021 году
Первое, что должно насторожить, - низкая стоимость авто: на 200-400 тысяч дешевле, чем в официальных ДЦ. На деле же привлекательный прайс - хитрая уловка. После внесения предоплаты или подписания кредитного договора выясняется, что автомобиль стоит намного дороже.

Если клиент откажется покупать такое авто, то предоплату ему никто не вернёт. Также в итоге вы можете получить от такого «серого» дилера более дешёвую комплектацию, а не ту, о которой договаривались. Второй признак нечестного автосалона - низкая ставка по кредиту.

Она будет оставаться такой до подписания договора, как только клиент оставит на бумаге свою подпись, окажется, что ставка резко подскочила. И заёмщик узнаёт об этом только во время первого платежа. Третья опасность - проблемы с ПТС.

Автомобиль может быть в залоге, в аресте или не таким уж и новым, как вас будет уверять продавец. Четвёртый признак - проблемы с гарантией.
Она может быть короче обещанной, если в ПТС уже есть отметки. Чтобы не связаться с таким автосалоном, «официалы» советуют зайти на официальный сайт автопроизводителя и открыть список дилеров. Если выбранного вами там нет, то вам попались мошенники. 



А тем временем российским водителям рекомендовали не крутить стартер на морозе до разрядки аккумулятора. Также эксперты поделились полезными советами, как завести мотор при разряженной АКБ.  

Renault Avantime успешно прошел "лосиный тест"

На зарубежном YouTube-канале km77.com появился видеоролик, на котором показано, как необычный минивэн Renault Avantime проходит "лосиный тест", и результаты оказались несколько неожиданными.

Renault Avantime был странным и прекрасным двухдверным минивэном - или грандиозным турером, как его описал маркетинговый отдел компании, - с футуристической формой и опциональными двигателями V6. Он был поистине уникальным благодаря сочетанию элементов дизайна универсального автомобиля, универсала, купе 2 + 2 и даже кабриолета.  Автомобильные журналисты около 20 лет назад не были большими поклонниками того, как ведет себя на дороге Avantime.     В тоже время, некоторые издания охарактеризовали ее как «возможно, самое великолепное автомобильное безумие этого столетия», но сегодня эта модель считается "классикой будущего". Канал km77.com на YouTube решил посмотреть, как автомобиль выдержит испытание на лося, и результаты оказались несколько неожиданными. Avantime, показанный на видео выше, имеет на одометре около 250 000 километров и для видеоролика использовал старые шины на всех четырех колесах. Его подвеска не обновлялась последние почти 40 000+ км, и, вероятно, будет справедливо сказать, что автомобиль видел и лучшие времена. Все дорожные испытания проводилось в основном в развлекательных целях. Когда мы впервые посмотрели видео, мы были удивлены производительностью старого Avantime. Имейте в виду, что этому автомобилю почти два десятилетия, но он все же смог пройти испытания на скорости 69 км/ч. Это сопоставимо с гораздо более новыми и технологически продвинутыми автомобилями, такими как Volkswagen Golf 8, и даже лучше, чем Mercedes-Benz CLA. Это, безусловно, впечатляет, учитывая состояние автомобиля и год его выпуска.  Этот тест заставил нас задуматься о том, как развивается автомобильная промышленность. Благодаря тоннам электронных вспомогательных систем и многочисленным хитростям для снижения веса автомобили последнего поколения не всегда лучше, чем модели, которые продавались 20 лет назад.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Renault отметит 60-летие знаменитой модели 4L концепт-каром Air4. Будущую автоновинку французский автопроизводитель показал в интригующем видео-тизере. А полноценная премьера прототипа самой массовой модели Renault намечена на конец осени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+