Renault Avantime успешно прошел "лосиный тест"

На зарубежном YouTube-канале km77.com появился видеоролик, на котором показано, как необычный минивэн Renault Avantime проходит "лосиный тест", и результаты оказались несколько неожиданными.

Комментировать
Поделиться:
Renault Avantime успешно прошел "лосиный тест"
Renault Avantime был странным и прекрасным двухдверным минивэном - или грандиозным турером, как его описал маркетинговый отдел компании, - с футуристической формой и опциональными двигателями V6. Он был поистине уникальным благодаря сочетанию элементов дизайна универсального автомобиля, универсала, купе 2 + 2 и даже кабриолета. 



Автомобильные журналисты около 20 лет назад не были большими поклонниками того, как ведет себя на дороге Avantime.

   
В тоже время, некоторые издания охарактеризовали ее как «возможно, самое великолепное автомобильное безумие этого столетия», но сегодня эта модель считается "классикой будущего". Канал km77.com на YouTube решил посмотреть, как автомобиль выдержит испытание на лося, и результаты оказались несколько неожиданными.

Avantime, показанный на видео выше, имеет на одометре около 250 000 километров и для видеоролика использовал старые шины на всех четырех колесах. Его подвеска не обновлялась последние почти 40 000+ км, и, вероятно, будет справедливо сказать, что автомобиль видел и лучшие времена. Все дорожные испытания проводилось в основном в развлекательных целях.

Когда мы впервые посмотрели видео, мы были удивлены производительностью старого Avantime. Имейте в виду, что этому автомобилю почти два десятилетия, но он все же смог пройти испытания на скорости 69 км/ч. Это сопоставимо с гораздо более новыми и технологически продвинутыми автомобилями, такими как Volkswagen Golf 8, и даже лучше, чем Mercedes-Benz CLA. Это, безусловно, впечатляет, учитывая состояние автомобиля и год его выпуска.

 Этот тест заставил нас задуматься о том, как развивается автомобильная промышленность. Благодаря тоннам электронных вспомогательных систем и многочисленным хитростям для снижения веса автомобили последнего поколения не всегда лучше, чем модели, которые продавались 20 лет назад. 

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Renault отметит 60-летие знаменитой модели 4L концепт-каром Air4. Будущую автоновинку французский автопроизводитель показал в интригующем видео-тизере. А полноценная премьера прототипа самой массовой модели Renault намечена на конец осени.
17 Ноября, 2021 г.

Представлены первые рендеры 290-сильного кроссовера Kia Sportage GT

Автором этой визуализации, которая показывает нам, как выглядел бы «заряженный» Sportage, стал независимый дизайнер под ником Avarvarii.

Сейчас в продаже на некоторых авторынках имеется кроссовер Kia Sportage пятого поколения. Паркетник представлен сразу в нескольких вариантах исполнения, среди которых - топовый GT-Line. Однако это не предел «спортивности»: есть у моделей Kia и более «горячие» GT- версии. Именно такую приставку получил скромный корейский паркетник Kia Sportage на неофициальных рендерах от Avarvarii. От стандартного паркетника автомобиль на рендерах отличается агрессивным обвесом и четырьмя выхлопными патрубками. С ними кроссовер выглядит динамичнее и спортивнее. А вот колёсные диски Sportage GT позаимствовал у электрического кроссовера Kia EV6. Кузов авто выкрашен в стильный яркий оттенок Kia Runaway Red. Под капотом такого паркетника мог бы находиться 290-сильный турбомотор на 2,5 литра - самый мощный у Kia. Силовая установка сочеталась бы с полным приводом и восьмиступенчатым «роботом».  В России же сейчас представлен Kia Sportage 4-го поколения, за который просят минимум 1 842 900 рублей. Кроссовер для нашего рынка оснащается 150-сильным «атмосферником» на два литра или 2,4-литровым 184-сильным мотором. Трансмиссия - МКПП или АКПП. Эти же моторы идут с пакетом GT-Line.  Ранее наш портал рассказывал, что Great Wall представит новый пикап-суперкар на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2021 года. Новинке прочат мощную силовую установку, и, возможно, даже электрифицированную. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+