«Заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит

Электрокар Tesla Model S с приставкой Plaid с самого начала позиционировался как быстрейший в мире. Только вот, помимо рекордной динамики, эта новая модель имеет и свои минусы. Так за что же новинку ругают эксперты и рядовые автомобилисты?

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит
Электрокар Tesla Model S Plaid, несмотря на свою молодость, успел собрать немало негативных комментариев. В этот раз специалистов удивило время разгона и торможения. Ещё Фердинанд Порше в своё время высказал своего рода аксиому: ни одно транспортное средство не должно двигаться быстрее, чем оно может тормозить.

Tesla Model S Plaid оказалась исключением из этого правила. Канал Engineering Explained разместил свежее видео, где тестируется один такой Model S Plaid. Разгон с нуля до 97 км/ч занимает в этого электрокара 2,28 секунды.

А вот на торможение электрокар тратит 2,38 секунды. При этом опытным путём выяснилось, что разгон проводится за 30 метров, а торможение - за 32.

Причём ранее эксперты заявляли, что тормоза у этого электрокара совсем не подходят для заявленной мощности - слабоваты. 


Напомним, электрический супер-седан демонстрирует отдачу в 1020 л.с., а его вес достигает 2185 килограммов. Отмечается также, что тормоза Tesla Model S Plaid подходят для скоростей, с которыми можно передвигаться по обычным дорогам. 



Ранее наш портал рассказывал, что Tesla начала поставлять клиентам электромобили без портов USB для зарядки устройств в 2021 году. Причина - глобальный дефицит полупроводников. 

На аукционе будет продано купе Honda Integra Type R 1996 года

На зарубежном сайте объявлений появилась запись о спортивном купе Honda Integra Type R образца 1996 года. Машина имеет на одометре отметку в 210 275 км и стоит 1 866 747 руб.

 Acura представила возрожденную Integra. Хотя на данный момент это только концепция, ее производственная версия не будет выглядеть кардинально иначе. Мы не можем дождаться того момента, когда нам наконец-то покажут новинку во всей красе. Тем из нас, кто вырос в 1990-е годы, посчастливилось побывать в золотой эре японских спортивных автомобилей, таких как Mazda RX-7, Mitsubishi 3000 GT и Toyota Supra. Однако они были дорогими и недоступными для многих энтузиастов. Чего нельзя было сказать о Acura. После успеха высокопроизводительного Integra GS-R второго поколения, Acura решила, что пришло время для еще премиального, но все еще доступного спортивного автомобиля.  Acura Integra третьего поколения, известная в Японии как Honda Integra, дебютировала в 1993 году. Но именно в 1995 году в Японии появилась более мощная Type R. Под капотом находился 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель VTEC B18C мощностью 197 лошадиных сил, который работал с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом и дифференциалом повышенного трения. Мощность передается только на передние колеса. Для купе FWD производительность и управляемость были непревзойденными. Инженеры усилили шасси стандартного автомобиля дополнительными точечными сварными швами, модифицировали задние стойки амортизаторов. Вес был уменьшен за счет устранения некоторой звукоизоляции, использования более тонкого лобового стекла и других легких компонентов. Ограничитель оборотов двигателя JDM-spec был установлен на 8600 об/мин, в то время как американские образцы были настроены на 8 500 об/мин. Наряду с модернизацией подвески и улучшенной выхлопной системой, Integra Type R была очень и очень мощным автомобилем за сравнительно небольшие деньги. Машина могла похвастать разгоном до 100 км/ч за 6,2 секунды и спринт на четверть мили за 14,5 секунды.  На одометре этого экземпляра Integra Type R, созданного для внутреннего рынка Японии значится отметка в 130 659 миль или 210 275 км. Машина выставлена на продажу за 25 995 долларов или 1 866 747 руб. Этот автомобиль Type R с правым рулем, имеющий окраску Championship White, является в основном стандартным и недавно обслуживался техническими специалистами из США. Красные сиденья Recaro оригинальны, хотя и имеют некоторый износ.  Не так давно, наше издание писало о том, что японская компания Acura представила прототип лифтбека Acura Integra для рынка США. Модель Acura Integra возвращается в следующем году, через два десятилетия после того, как японский бренд отказался от неё.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+