Tesla начала поставлять клиентам электрокары без портов USB для зарядки устройств

Многие автопроизводители из-за глобального дефицита микропроцессоров стали упрощать комплектации своих машин. Даже наша LADA была в этом замечена. Tesla тоже пошла на небольшие жертвы.

Комментировать
Поделиться:
Tesla начала поставлять клиентам электрокары без портов USB для зарядки устройств
О том, что электрокары Tesla остались без традиционных радаров, мы уже слышали. Теперь же сообщается, что новые модели марки поставляются без USB-портов в салоне.

По данным Electrek, на это жалуются новые покупатели электрокаров Tesla Model Y и Model 3 американской сборки. Издание пишет, что в этом месяце клиенты Tesla стали получать Model 3 и Model Y без портов USB Type-C на центральной консоли. Обычно их используют для зарядки гаджетов.

Причём у некоторых электрокаров не обнаружилось и дополнительных портов для пассажиров заднего ряда. Сам автопроизводитель не посчитал нужным предупредить клиентов об этом новшестве.

Иногда покупатель может получить звонок от менеджера, но никаких письменных рассылок нет. Особо настойчивые клиенты добиваются от автопроизводителя обещания дооснастить электрокар в декабре.
Другая функция, от которой Tesla в период дефицита отказалась, - регулировка поясничного подпора. 



Ранее наш портал рассказывал, что американцы раскритиковали новый Nissan Qashqai, который ждут в России. Претензии высказывались ко многому - от мотора до качества сборки салона. 

Mazda представила систему виртуального водителя

Благодаря техническим инновациям, которые реализованы в новой виртуальной системе второго пилота, общая безопасность автомобилей Mazda существенно возрастает. Эта технология будет брать на себя контроль за состоянием водителя и если это нужно, брать управление авто на себя.

В последнее время Mazda была серьезно занята разработкой новых моделей - недавно был подтвержден дебют пяти новых кроссоверов на 2022 год, а также дебют новой электрической платформы и нескольких сумасшедших голографических элементов управления. Японский автогигант сейчас работает над чем-то более крутым, чем приборные панели без кнопок: он учит свои автомобили, как определять, хорошо ли чувствует себя водитель или нет. Mazda в настоящее время работает над новой технологией, которая сможет распознавать, когда нужно оказать водителю экстренную медицинскую помощь, и обещает, что это изменит "правила игры" и спасет жизнь, поскольку технология сможет автоматически предупреждать медицинские службы о вашем тяжелом положении.  Компания недавно сообщила СМИ, что она тесно сотрудничает с крупными медицинскими учреждениями, в том числе с университетской больницей Цукуба, где собирает данные о том, как должен выглядеть здоровый водитель за рулем.  Идея состоит в том, чтобы быстро распознать, когда водителю нужна неотложная медицинская помощь, и безопасно остановить автомобиль, связавшись со службами экстренной помощи. Весь этот процесс требует совместной работы множества систем, в том числе автономной системы вождения автомобиля. Новая система, в настоящее время известная как «Концепция второго пилота», будет мигать аварийными огнями и подавать звуковой сигнал, эффективно предупреждая окружающих о бедственном состоянии водителя. Автомобиль также будет вызывать экстренные службы от имени водителя.  Люди традиционно скептически относятся к технологиям, которые хотят взять под контроль их жизнь, но мы не видим никаких недостатков в новой системе. Подобные системы разрабатываются такими крупными компаниями, как Toyota и Volkswagen. Mazda планирует внедрить новую технологию в Японии и, в конечном итоге, в Европе, а также в остальной части мира, когда ошибки будут полностью устранены. Mazda обещает, что данные, собранные этой системой, останутся в автомобиле.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda представила на видео новый кроссовер Mazda CX-50. Семейство Mazda будет расти с неизбежным представлением нового кроссовера CX-50.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+