Производство российских автомобилей на «ЗАЗ» резко сократилось осенью 2021 года

Украинский автозавод ЗАЗ уже год собирает наши «Лады». Только вот в октябре число выпущенных машин сократилось до 100 единиц в месяц. Для сравнения, в сентябре с конвейера этого предприятия сошло в 4 раза больше вазовских легковушек.

Комментировать
Поделиться:
Производство российских автомобилей на «ЗАЗ» резко сократилось осенью 2021 года
СМИ пишут, что нехватка электронных компонентов вынуждает «АвтоВАЗ» жертвовать локальной сборкой, чтобы загрузить собственный конвейер. В итоге в октябре ЗАЗ выпустил только 110 автомобилей марки LADA. Такую статистику приводит «Газета.Ru» со ссылкой на подсчёты местных специалистов.

Год назад также фиксировалось снижение объёмов производства - 178 авто. Что касается октябрьских продаж Lada на Украине, то они тоже ушли в минус - 153 сделки. В сентябре же было продано 201 авто. 

Напомним, «Лады» вернулись на украинский рынок осенью 2020-го. И сначала демонстрировали завидный рост продаж. С января по октябрь наблюдался рост спроса на российские модели сразу в 2,6 раза. Это порядка 2 тысяч покупателей.

Причём столь бурный рост спроса спровоцировала как раз локализация производства.
В итоге за девять месяцев LADA по объёмам продаж улучшила свои позиции на три пункта, опередив Citroen, Peugeot и Ford. В прошлом месяце российский автопроизводитель опустился с 15-го места на 16-е. 



Ранее наш портал рассказывал, что в интернете показали ранний ВАЗ-2101 с минимальным пробегом. Этот автомобиль выглядит почти как новый. 

Электрифицированный Porsche 356 получил механическую коробку передач

Тюнинг-компания из Англии представила электрифицированную версию немецкого Porsche 356, которая может похвастать настоящей механической КПП. Машина ведет себя практически так же, как обычное авто с ДВС и "механикой".

 Нельзя отрицать ту высокую производительность, которую современные электромобили могут предложить в наши дни. Было так много видеороликов о дрэг-рейсингах, которые показывают, как далеко продвинулись эти автомобили с батарейным питанием всего за несколько лет.  Тем не менее, все еще есть те, кто утверждает, что есть одна вещь, которую эти электромобили не могут сделать, - полное участие водителя в управлении авто.  Возможно, причиной этого аргумента является отсутствие механической коробки передач в этих транспортных средствах. К счастью, есть компании, которые хотят изменить это восприятие. Одна из них - Electrogenic, фирма, базирующаяся в Оксфорде, Англия.  Electrogenic уже довольно давно занимается тем, что превращает классические автомобили в электромобили, в том числе он сделал это с автобусом Volkswagen Samba, Beetle, Rolls-Royce Silver Shadow и даже Hudson Commodore. Самая последний проект компании - это электрифицированный Porsche 356, но это далеко не обычный электромобиль. В отличие от большинства электромобилей, у него есть механическая коробка передач. Мало того, 356 с батарейным питанием даже использует оригинальную четырехступенчатую коробку передач Porsche. Есть даже несколько намеков в прошлое с этим электрическим 356. Например, двигатель все еще находится сзади, он по-прежнему использует стеклоподъемники, и даже система охлаждения батареи имеет воздушное охлаждение.  Электродвигатель соединен с цилиндром, который связывает его с маховиком. Затем мощность поступает через заводской нажимной диск и муфту. Затем специальный адаптер заставляет все работать. Если вам интересны его рабочие характеристики, то двигатель рассчитан на 120 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента.  Поскольку в его основе лежат маховик, нажимной диск и сцепление, автомобиль работает как обычная машина с ДВС и "механикой", несмотря на наличие электродвигателя. Он даже может «набрать обороты», когда вы нажимаете на акселератор, когда он установлен в нейтральное положение, и при этом издает жужжание. К счастью, он не глохнет, но вам придется использовать сцепление при трогании с места. Вы также можете оставить его на одной передаче и позволить крутящему моменту делать всю работу.  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special. Компания Radford показала свою версию Lotus Type 62-2. Помимо всего прочего, новинка получила культовую ливрею кузова. Официальный дебют состоится на Goodwood Revival в предстоящие выходные.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+