Ford будет извлекать воду из воздуха для новых внедорожников

Американский бренд придумал способ, с помощью которого новые внедорожники Ford будут извлекать воду из воздуха. Компания будет сотрудничать с израильским стартапом, который и придумал новую технологию.

Комментировать
Поделиться:
Ford будет извлекать воду из воздуха для новых внедорожников
 Ford - один из самых успешных производителей автомобилей на планете, и его успех всегда реинвестировался в новые инновации. Одним из последних является сотрудничество с Google, которое позволяет заинтересованным сторонам испытать возможности электрического пикапа F-150 Lightning через дополненную реальность.

Наряду с новыми автомобилями, такими как внедорожник Bronco Raptor, Ford находит способы сделать свои существующие продукты более привлекательными и экологичными. Одним из таких примеров является концепция, которую "Голубой овал" представил на тюнинг-выставке SEMA на прошлой неделе. Эта внедорожная концепция, получившая название Attitude Performance Outside Magazine Ranger Tremor, может извлекать воду непосредственно из атмосферы.



Теперь у нас есть больше информации об этой технологии, которая привела к сотрудничеству с израильской компанией Watergen, производящей воду из воздуха. 


Компания поставляет продукт под названием Mobile Box - первую в мире бортовую питьевую систему на автомобиле, которая может извлекать чистую воду из окружающего воздуха. После дебюта вышеупомянутой концепции в Лас-Вегасе, Ford понял ценность водных аксессуаров. Теперь производитель из Дирборна, США, хочет, чтобы Mobile Box была предустановлена ​​на его транспортных средствах, предназначенных для отдыха.

Согласно заявлению, Mobile Box способен производить до 25 литров пресной питьевой воды в день и занимает площадь всего 630 x 530 x 460 мм, а сменные фильтры обеспечивают постоянную минерализацию и чистоту.

Концептуальный автомобиль, представленный на SEMA, теперь должен начать 12-месячный тур по США в сотрудничестве с журналом Outside. Зрители на различных туристических объектах смогут поближе познакомиться с системой откачки воды, а также познакомиться с другими новинками, такими как пикап Ranger Tremor с шестидюймовым лифтом подвески, спортивной выхлопной системой, передним бампером Ford Performance Parts и т.д.


Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился рендер электрического пикапа Ford Mustang Mach-E. Зарубежный художник представил свое виденье того, каким бы мог стать электрический Ford Mustang Mach-E в кузове пикап. Пока что нет данных о желании компании Ford представить такое исполнение модели.
11 Ноября, 2021 г.

Компания Ferrari представила эксклюзивный полноприводный спорткар BR20

Итальянский бренд представил эксклюзивную модель Ferrari BR20 One-Off, созданную в единственном экземпляре. Машина была заказана богатым клиентом и построена на базе Ferrari GTC4Lusso.

Еще один уникальный автомобиль, заказанный богатым покупателем - Ferrari BR20, построен на базе удивительного GTC4Lusso, при этом отказавшись от стиля кузова Shooting brake в пользу силуэта в стиле фастбэк. Клиент хотел, чтобы команда дизайнеров итальянского бренда привнесла некоторые стилистические элементы из суперкаров «Гарцующей лошади» прошлых лет, в частности эпохи купе, построенных в 1950-х и 1960-х годах. Единственный в своем роде BR20 превосходит автомобили бренда с двенадцатью цилиндрами, такие как 410 SA и 500 Superfast, обладая силуэтом в стиле фастбэк, будучи на целых 76 мм длиннее, чем автомобиль-донор.  Большая часть удлинения кузова приходится на заднюю часть, где задний свес претерпел значительные изменения, чтобы придать уникальному Ferrari столь желанную форму с сильно наклонной линией крыши. Дело не только в задней части и переработанной линии крыши, поскольку Ferrari также внесла изменения в переднюю часть, где BR20 получил специальный набор фар, установленных ниже, чтобы капот казался еще более внушительным. Кроме того, широкая решетка имеет новые горизонтальные планки, а автомобиль едет на 20-дюймовых дисках с алмазной отделкой, которые вы не найдете ни на одном другом Ferrari. Не менее особенный интерьер отличается тем, что в нем представлены два оттенка коричневого в сочетании с большим количеством углеродного волокна, что создает уютную, но спортивную атмосферу. Сиденья обиты темно-коричневой кожей Heritage Testa di Moro, украшены серебряной вышивкой крестиком и уникальным рисунком спереди. Как видите, задние сиденья GTC4Lusso исчезли, их заменила элегантная багажная палуба, красиво сделанная из дуба, чтобы скрыть грузовой отсек. Ferrari скромничает с техническими характеристиками, но поскольку BR20 основан на GTC4Lusso, а не на GTC4Lusso T, это означает, что у него есть атмосферный V12 и полноприводная установка, а не турбо V8 и конфигурация RWD. Заменив Ferrari Four (FF) до него, 6,2-литровая модель предлагала 680 лошадиных сил (697 Нм), благодаря чему, разгон от 0 до 100 км/ч занимал 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Как это обычно бывает с этими одноразовыми экземплярами, Ferrari не раскрывает ценник BR20, но можно с уверенностью сказать, что он намного дороже, чем стандартный GTC4Lusso. Не так давно, наше издание писало о том, что замечен довольно странный прототип гибридного Ferrari LaFerrari. Западные издания запечатлели довольно странный прототип гибридного суперкара Ferrari LaFerrari. Машина выезжала со штаб-квартиры итальянского автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+