Электрический BMW i5 был замечен во время дорожных испытаний

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа электрического седана BMW i5. Машина получила наклейку «Электрический тестовый автомобиль» и не получила выхлопных патрубков сзади.

Комментировать
Поделиться:
Электрический BMW i5 был замечен во время дорожных испытаний
Еще в июле этого года BMW подтвердила, что следующее поколение 5-й серии в настоящее время находится в стадии разработки, представив свежие "шпионские" фотографии. Что еще более важно, популярный седан не будет поставляться исключительно с классической силовой установкой внутреннего сгорания. Благодаря журналистам западных изданий удалось запечатлеть закамуфлированный прототип полностью электрической версии новинки.



Предполагается, что новинка получит обозначение BMW i5.

 Прототип выглядит как обычный седан 5 Series, хотя на нем была наклейка «Электрический тестовый автомобиль» и не было выхлопных патрубков сзади.


Судя по тому, что вы можете видеть на "шпионских" снимках, у BMW i5 нет гигантской фальшрадиаторной решетки - в отличие от электрического BMW i4, который отражает стиль других моделей бренда, которые оснащены ДВС. Это неудивительно, поскольку ожидается, что немецкая марка перестраховывается с одним из своих бестселлеров.

 Хотя все еще сильно скрывается, мы видим, что BMW также сохраняет одноуровневую конфигурацию фар для i5, в отличие от самого большого SAV в линейке - модели X7, а также более крупных седанов 7 Series и i7. Мы также увидим эту конфигурацию в грядущем X8, который может дебютировать в конце этого месяца.

 Детали о силовой установке на данный момент мало известны, хотя ходят слухи, что более "горячая" версия i5 M, будет иметь три электродвигателя, которые производят общую мощность 750 л.с. 



Не так давно, наше издание писало о том, что моторы от BMW и LADA вошли в рейтинг двигателей с повышенным расходом масла в 2021 году. Рядовые автовладельцы в этот рейтинг занесли бы немецкие двигатели. Эксперты же вносят в этот список моторы японских и российских марок.

Автоэксперт Попов раскритиковал новые правила обучения в автошколах в 2021 года

В России будущих водителей собираются готовить по новой методике. Однако не все специалисты позитивно восприняли эти изменения.

На слабые стороны исследования ООО «Движение без опасности» в сфере создания новых правил обучения кандидатов в водители указал автоэксперт Дмитрий Попов, обсуждая эту тему с порталом iReactor. Новую методику у специалистов заказало Минпросвещения, оценив эту работу в 20 млн рублей. Известно, что новые правила подразумевают сокращение числа обязательных теоретических занятий, причём заниматься можно будет прямо из дома. Также собираются ввести новые разделы: например, ученикам автошкол начнут рассказывать, как правильно оформлять мелкие ДТП без вызова автоинспекторов. А ещё их научат устанавливать детские кресла и прочитают лекции о культуре и этике водителей. По словам Попова, все это совпадает с нынешней программой. При этом эксперт добавил, что такая доработка не повысит безопасность российских дорог. Изучив ТЗ, специалист пришёл к выводу, что сам заказчик не детализировал требования к итоговому результату. Все это он отразил в письме на имя министра просвещения РФ Сергея Кравцова. Сообщалось, что при разработке новой методики будет собрана группа специалистов. Попов назвал количество опрошенных экспертов недостаточным. Всего 26 руководителей автошкол, 34 преподавателя, 60 инструкторов и только 80 выпускников. Другой спорный момент - уникальность текста. Всего 10 процентов. Создатели нового курса даже не учли, что автошколы сегодня ведут карточки наката и ввели похожий документ. В итоге Попов назвал новую программу некомпетентной и предложил отказаться от неё.  Ранее наш портал рассказывал, что эксперты назвали наиболее требовательные к количеству масла моторы в 2021 году. В него попали немецкие, японские и российские двигатели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+