Гринпис Германии подал в суд на VW за недостаточные меры для борьбы с изменением климата

На Volkswagen подали в суд руководство немецкого представительства Greenpeace и 20-летняя активистка Клара Майер за то, что производитель сделает достаточно для борьбы с изменением климата.

Комментировать
Поделиться:
Гринпис Германии подал в суд на VW за недостаточные меры для борьбы с изменением климата
 Немецкий Гринпис и Mayer выдвинули VW ряд требований, в том числе условие о прекращении производства ДВС к 2030 году и сокращении выбросов углерода как минимум на 65% по сравнению с уровнями 2018 года к 2030 году. Немецкий автопроизводитель быстро отклонил требования, сообщает Reuters.

 Этот иск основан на двух прошлогодних делах, включая майское постановление Германии о том, что страна не может защитить будущие поколения от последствий изменения климата. В том же месяце было принято решение Нидерландов, предписывающее сократить выбросы. Это стало первым случаем, когда частная компания была привлечена к ответственности за свои выбросы подобным образом.

«Volkswagen выступает за защиту климата и обезуглероживание транспортного сектора, но он не может решить эту проблему в одиночку. Задача разработки соответствующих мер принадлежит парламенту. Споры в гражданском суде через судебные процессы против отдельных компаний — не место и не способ отдать должное этой ответственной задаче», — сказал Reuters представитель VW.
    Немецкая экологическая организация Deutsche Umwelthilfe подала аналогичный иск против BMW и Daimler в сентябре после того, как автопроизводители отклонили требования прекратить производство автомобилей на ископаемом топливе к 2030 году.

  Volkswagen стремится к тому, чтобы к 2040 году большинство своих автомобилей не производили выбросов на всех основных рынках, а к 2050 году стремится достичь климатической нейтральности.

555.png

  Читайте также о том, что компания Volkswagen подняла стоимость лифтбека Polo и еще трех моделей в России в ноябре 2021 года.
10 Ноября, 2021 г.

Автозавод КАМАЗ представил тяжелую версию своего среднетоннажного грузовика Компас

Отечественный автопроизводитель тяжёлой техники поделился первым снимком самой грузоподъемной модификации своего «Компаса». Такой автомобиль в названии имеет цифру 12, и, по заверениям разработчиков, он способен транспортировать до 7,2 тонны.

Грузовик на фото выглядит довольно компактно, но это никак не сказывается на его возможностях. Полная масса камазовского Компаса 12 составляет 11 990 килограммов. Это значит, что за такой транспорт не придётся платить по системе «Платон». 12 тонн в новом «Компасе» нет. Этот грузовик впервые был представлен в минувшем сентябре в рамках выставки коммерческой техники «Комтранс». Правда, тогда «КамАЗ» презентовал модель с индексом 9 и грузоподъёмностью до 5,6 тонны. Весил дебютант немного скромнее - девять тонн. Новая модификация отличается от этого грузовика более крупными колёсами и другой разболтовкой (восемь точек против шести). Грузовик на фото получает укороченную бортовую надстройку, а за кабиной виднеется краново-манипуляторная установка (КМУ) от компании Unic. В качестве мотора новинка получит 3,8-литровый 166-сильный мотор или 4,5-литровый мощностью 209 л.с. Оба - Cummins. А вот трансмиссия одна - 6МКПП от Fast Gear. Интересно, что кабину для этой модели позаимствовали у китайских JAC N-Series. Только вот дизайн лицевой части с модульной оптикой Hella здесь камазовский, как и рама. С конвейера автозавода уже сходят товарные Компас 9. В продаже такие грузовики появятся уже в этом году. А вот появление Компас 12 придётся подождать до будущего года.  Ранее наш портал рассказывал, что за семь лет цены на новые автомобили в России выросли сразу на 90%. И рост цен продолжится, считают эксперты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+