Петербуржцам приходит транспортный налог на несуществующие машины

Довольно большое количество жителей получило транспортный налог на машины, которые они продали уже более 10 лет.

Комментировать
Поделиться:
Петербуржцам приходит транспортный налог на несуществующие машины
В Санкт-Петербурге многие автовладельцы столкнулись с проблемой при начислении транспортного налога. Об этом в субботу, 6 ноября, сообщает «Фонтанка». В этот раз сбой носит действительно массовый характер.

Причем проблемы абсолютно разные. Большинство связано с получением уведомлений на машины, которые были проданы очень давно. Есть и те, кто получил налог на машины, которые принадлежали умершим родственникам.

А некоторым налог пришел, несмотря на наличие льгот. Причем доказать свою правоту очень сложно, особенно если машина была продана в 90-х или начале 00-х годов. Тогда о единых электронных базах речи не шло, поэтому могут возникнуть проблемы.

Лучший способ – это прийти в архивный отдел Управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти.
Именно там можно запросить документ, который показывает, что машина была снята с учета. Получив этот документ, с ним можно отправиться в налоговый орган. Может помочь и договор купли-продажи, который остался на руках после продажи машины.



Ранее в ГИБДД дали советы, как можно подготовить машину к наступлению холодов. Есть ряд важных элементов, которые обязательно нужно проверить перед наступлением зимы.

Компания Citroën собирается отказаться от традиционных минивэнов

Такое заявление сделал генеральный директор Citroën Винсент Кобе в интервью Autocar. По словам Кобе, марка долгое время присутствовала в этом сегменте, несмотря на то, что многие автопроизводители постепенно откатывались от него.

Речь идёт о минивэне Citroën C4 Spacetourer, который пока еще можно найти у дилеров марки. Кобе не отрицает, что в последнее время сегмент MPV теряет популярность, так что французскому автопроизводителю придётся подстраиваться под современные тенденции. Ещё летом прошлого года автопроизводитель обещал, что C4 Spacetourer останется на конвейере до тех пор, пока на него будет спрос. Минивэн будет периодически обновляться, а вот появление нового поколения модели ждать не стоит.  Многие главные конкуренты Citroën давно уже отказались от выпуска минивэнов в пользу компактных внедорожников и пассажирских вариантов LCV. Скорее всего, такой же путь развития выберет и Citroën. Так, C3 Aircross B-SUV подойдет небольшим семьям, а более просторной альтернативой вполне может стать пятиместный C5 Aircross с вместительным багажником. Для тех, кто ищет практичные вариант, есть Citroën Berlingo или более крупные фургоны SpaceTourer и E-SpaceTourer. Что касается семиместного Grand C4 Spacetourer, то его продажи продолжают ползти вниз. Так что отказ от этой модели - дело времени.  Ранее наш портал рассказывал, что седан BMW M550i стал значительно быстрее благодаря новой заводской прошивке. Апгрейд софта потребовался автомобилям для североамериканского рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+