В России стали дороже все модели марки Suzuki

Ноябрь стал месяцем массового скачка цен на новые автомобили в нашей стране. Только за первую неделю количество брендов, переписавших ценники, уже достигло десяти.

Комментировать
Поделиться:
В России стали дороже все модели марки Suzuki
Эксперты портала «Цена Авто» рассказывают о росте цен на машины марки Suzuki в России. В ноябре стал дороже весь модельный ряд японской компании, а прибавка по отношению к ценам октября достигла 1,4-1,9%.

Напомним, что машины Suzuki импортируют к нам из Японии. Все автомобили прибавили 30 000 рублей по отношению к предыдущим ценникам. Самый доступный Vitara подорожал только в версиях GL и теперь стоит от 1 619 000 до 1 719 000 рублей. При этом его топовые комплектации GL+ и GLX сохранили стоимость и предлагаются за 1 839 000 – 2 179 000 рублей.

Другой кроссовер SX4 минимум стоит 1 749 000 рублей, а максимальную комплектацию оценивают в 2 229 000 рублей. За компактный рамный внедорожник Jimny с ноября просят от 1 859 000 рублей до 2 089 000 рублей.

При этом реальная стоимость машин у дилеров значительно выше, однако наценки не такие существенные, как у других марок.
Так, за Jimny в среднем платят 2 048 000 рублей, а бестселлер Vitara обходится в 1 817 600 рулей. Это может помочь Suzuki укрепить свои позиции в России.



Ранее наш портал рассказывал о росте цен на автомобили марки Toyota в России. Очередной рост стоимости был зафиксирован в ноябре 2021 года, при этом основные бестселлеры в цене не изменились.
  • Егор Панов
    Ну не на столько и дороже они стали, например если сравнить витару и крету то сузуки за меньшие деньги предлагает более качественный автомобиль, с хорошим надёжным мотором и крепкой подвеской, которая выдерживает наши дороги, хендай так похвастать не может.
    8 Ноября, 2021
Добавить комментарий

Toyota стала третьей в мировом антирейтинге противников энергетического перехода

Первые два места в этом списке делят между собой нефтяные автогиганты США - ExxonMobil и Chevron. Эти компании, согласно отчету о тактике лоббирования, считаются наиболее активно противодействующими энергетическому переходу.

Toyota была названа третьей организацией, которая больше всего препятствует лоббированию правительств, определяющих политику в области климата. Изучением этого вопроса занимались специалисты InfluenceMap. При этом, по словам экспертов, которые исследовали корпорации и тактику лоббирования изменения климата, Toyota стала худшим производителем автомобилей в их списке. Другими проверенными компаниями были BMW (18-е), Daimler (24-е) и Hyundai (25-е). Пишет британская газета The Guardian.  Это не первый раз, когда Toyota выделяется своей тактикой лоббирования. Согласно более раннему отчету The New York Times, японский автопроизводитель за закрытыми дверями проводил кампанию против лидеров Конгресса, чтобы противодействовать планам администрации Байдена по ускорению внедрения электромобилей. Японская компания также осталась на прежнем уровне в показателях EPA: общие показатели экономии топлива марки сегодня находятся на нижнем уровне рейтингов экономичности. Вспомнили эксперты и недавнее заявление главы Toyota Акио Тойода, который спрогнозировал, что летом в Японии не будет электричества, если все автомобили в стране вдруг станут электрокарами. По его словам, инфраструктура, необходимая для поддержки полного перехода на электромобили, обойдется стране в сумму, эквивалентную 135–358 млрд долларов. А в Индии руководители, связанные с брендом, осудили цель страны полностью перейти на электромобили к 2030 году. Toyota уже давно утверждает, что PHEV и водородные технологии могут предложить лучшие долгосрочные результаты в борьбе с изменением климата. С тех пор японский производитель представил свой первый электрический кроссовер, разработанный совместно с Subaru. Это первый из семи ожидаемых электрокаров.  Ранее наш портал рассказывал, что MINI прекратит использование натуральной кожи в салонах своих авто. Вместо этого британцы начнут применять вторсырьё. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+