Обновленный Maserati GranTurismo замечен на тестах

Западные издания смогли запечатлеть на фото- и видеокамеру тестовый прототип обновленного Maserati GranTurismo. Среди прочего, удалось записать басовитый звук выхлопа итальянской новинки.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Maserati GranTurismo замечен на тестах
Maserati не хочет, чтобы мы увидели новый GranTurismo до того, как он будет полностью готов. Но несмотря на это, нам все же удается время от времени увидеть и даже услышать эту новинку. Новое "шпионское" видео с YouTube-канала Varryx запечатлело замаскированный тестовый автомобиль и "булькающий" звук его выхлопной трубы. Звучит хрипло и немного знакомо. Пока неясно, с какой силовой установкой будет поставляться новый GT, хотя мы знаем, что в конечном итоге будет представлен полностью электрический вариант модели.



На видео купе запечатлено издалека, но звук выхлопа Maserati невозможно пропустить. Ходят слухи о том, что автомобиль получил новейший Nettuno V6, который установлен в новый суперкар MC20.

 Это 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, который выдает 621 лошадиную силу мощности и 729 Нм крутящего момента. Мы не знаем, установит ли Maserati его в GranTurismo, хотя его двигатель звучит очень похоже на двигатель MC20.


Синий камуфляж Maserati по-прежнему покрывает купе, включая колеса. По бокам заднего стекла все еще есть облицовка, которая искажает форму линии крыши, хотя автомобиль выглядит так же отчетливо, как и его предшественник. У него длинный капот и фирменный дизайн решетки радиатора, хотя в него будут внесены изменения. Фары имеют более вертикальную ориентацию, и, похоже, за колесами есть новое вентиляционное отверстие на переднем крыле. Купе должно иметь эволюционный дизайн.

 Одна область, которая до сих пор остается загадкой, - это новый интерьер автомобиля. На видео мельком видна верхняя часть приборной панели. Предполагается, что новый GranTurismo дебютирует до конца года, хотя компания пока не сообщает, когда это может произойти. Полностью электрический вариант должен дебютировать где-то в следующем году. 



Не так давно, наше издание писало о том, что тестовый прототип внедорожника Maserati Grecale врезался в столб в Турине. На фотографиях тестового грядущего Maserati Grecale, размещенных в Instagram, видно, что внедорожник протаранил столб. ДТП произошло на кольцевой развязке на площади Пьяцца Полония в итальянском Турине.

Бренд Lucid сделал первые поставки электрокара Lucid Air клиентам

Компания Lucid передала самые первые экземпляры электрической модели Lucid Air своим клиентам на специальном мероприятии в Калифорнии.

 Специальное мероприятие «Lucid Rally» прошло в штаб-квартире автопроизводителя в Ньюарке, штат Калифорния, где клиенты могли пообщаться с исполнительным директором Lucid Питером Роулинсоном.  Затем они отправились в короткую групповую поездку по одним из лучших дорог в районе залива, прежде чем поехать домой на своих новых электрокарах.    Неясно, сколько экземпляров было поставлено, но, похоже, их было не больше 20. Они оказались флагманской версией Dream Edition.  Поставка первых автомобилей знаменует собой значимое событие для Lucid. Впервые Air был представлен еще в декабре 2016 года. В то время планировалось, что первые экземпляры должны выйти в 2018 году. Как это часто бывает с автомобильными стартапами, ряд проблем привел к задержке производства автомобиля. Но ожидание того стоило.   Модели оснащены литий-ионным аккумулятором на 118 кВт⋅ч. Range может проехать до 836 км на одной зарядке с 19-дюймовыми колесами и развивает мощность не менее 933 л.с. Для сравнения, вариант Performance с 19-дюймовыми колесами имеет запас хода в 758 км и развивает мощность 1111 л.с.   Следующий вариант, который будет доставлен покупателям, — это Lucid Air Ground Touring. Он оценивается от 139 000 долларов или 9 млн 949 тысяч рублей до вычета федерального налога на электромобили, развивает мощность 800 л.с. и может проехать 830 км с 19-дюймовыми колесами.  Читайте также о том, что Lucid представил автопилот DreamDrive для самого дальнобойного в мире электрокара Air.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+