Компания Audi анонсировала выпуск электрокара с запасом хода на 500 км

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron. Новинка 2023 модельного года должна быть представлена в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi анонсировала выпуск электрокара с запасом хода на 500 км
 Audi не сразу начала делать электромобили, но теперь автопроизводитель семимильными шагами пытается наверстать упущенное, выпустив множество новых моделей с нулевым уровнем выбросов. Следуя по стопам E-Tron GT и Q4 E-Tron/Q4 Sportback E-Tron, представленных ранее в этом году, Q6 E-Tron дебютирует в 2022 году. 



Это связано с тем, что спортивный седан E-Tron GT использует платформу J1, которая используется совместно с Porsche Taycan, а модели Q4 используют архитектуру MEB VW Group, а новый Q6 E-Tron станет одним из первых моделей, которые будут построены на PPE, разработанной совместно с Porsche.   


Все "шпионские" снимки до сих пор производили впечатление большего Q4 E-Tron, а этот новый рендеринг от наших приятелей из издания "Motor.es" подчеркивает знакомый внешний вид. Предстоящий электрический кроссовер, который будет построен в Ингольштадте, Германия, будет размером с Q5, но с более просторным салоном, сопоставимым с Q7. Это заставляет задуматься, почему кто-то выбрал более дорогой E-Tron, который основан на платформе, разработанной для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
 
 Audi уже сообщила, что новая платформа будет поддерживать зарядку мощностью 350 кВт, пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и векторизацию крутящего момента - ни одна из этих опций не доступна на Q4 E-Tron. Полностью заряженного аккумулятора хватит на более чем 483 км.
 
 Подобно тому, как Porsche сохранит Macan с бензиновым двигателем даже после появления электрической версии кроссовера в 2023 году, Audi также какое-то время сохранит Q5 в своей линейке, прежде чем прекратить выпуск модели с ДВС. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi презентовала новый роскошный седан А8 L Horch для рынка Китая. Audi стремится повысить уровень роскоши своего седана A8 с помощью нового, еще более длинного и роскошного варианта премиум-класса, имитирующего суббренд Mercedes Maybach.

Концерн Honda презентовал седан Integra обновленной генерации для авторынка Китая

Компания Honda официально презентовала для китайского авторынка обновленный седан Integra, напоминающий родственную модель Civic.

 Четырехдверная модель Honda Integra создана исключительно для автолюбителей из Китая. Новинка представляет собой немного переосмысленную вариацию нынешней модели Civic. Разница между этими иномарками заключается в некоторых элементах на кузове и в интерьере.  Экстерьер седана для Китая ранее уже демонстрировался на сайте Минпромторга КНР. Модель отличают более узкая оптика и бумерангообразные фонари на светодиодах. Основные панели кузова позаимствованы у родственной Honda Civic. Кузов Integra увеличился в длину на 4689 мм. Это на 15 мм больше, чем у донорской модели. По другим характеристикам эти иномарки аналогичны. Ширина рана 1802 мм, высота составляет 1415 мм. Между колесами насчитывается 2735 мм. Преобразования в интерьере связаны с появлением новых декоративных элементов. В частности, Появились накладки на головной панели, оформленной в оттенке кузова, и вставки на креслах для контраста. Электронная панель приборов, информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 9 дюймов, а также стеклянная крыша повторяют аналогичные элементы Honda Civic.  Под капотом находится безальтернативная бензиновая турбированная «четверка» L15B7 с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 182 л.с. в паре с механической трансмиссией или с вариатором.  Седан Integra намерены выпускать на производственной площадке СП GAC-Hondaу. Донорскую модель собирают на совместном заводе Dongfeng-Honda. Старт реализации запланирован на ноябрь. Модификации модели и их стоимость концерн рассекретит ближе к началу продаж.  Читайте также о том, что марка Honda выпустила финальную версию родстера Honda S660.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+