В Испании появился электромобиль за 607 тысяч рублей, которым можно управлять без прав

Крошечная 3-дверная версия доступна с двумя видами моторов. Исполнения с менее мощным агрегатом доступны для людей, которые не имеют водительских прав.

Комментировать
Поделиться:
В Испании появился электромобиль за 607 тысяч рублей, которым можно управлять без прав
Автопроизводитель Silence презентовал в Испании доступный по цене электромобиль S04 стоимостью в 612 тыс. рублей. 

 Кузов Silence S04 вышел в длину на 2,33 м. В салоне есть места для водителя и одного пассажира. Стартовая  комплектация предусматривает электрический агрегат с выжимной силой на 8 «лошадей». Потолком скорости стала отметка в 45 км/ч. По европейскому законодательству, таким автомобилем могут управлять подростки с 16 лет.

За стартовое исполнение бренд запрашивает 7500 евро или 607 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Одна из базовых версий Lada Granta имела аналогичный ценник без дополнительного оборудования.
      Исполнение Silence S04 комплектуется мотором на 19 л.с. с максимальной скоростью до 90 км/ч. Такую модель укомплектуют самой емкой аккумуляторной батареей на 11,2 кВт. Дальность хода на одном подзаряде достигает 150 км. Отличительной чертой модели Silence S04 стала возможность оперативной замены аккумуляторной батареи. Запасные аккумуляторы можно возить с собой за счет встроенных рукояток и колёсиков, а заряжать их можно от бытовых розеток.

  Дата начала реализации Silence S04 держится в секрете. В европейских автосалонах такие электрокары продает альянс Opel и Citroen.



Читайте также о том, что китайский концерн Xpeng презентовал очень мощную зарядку для электромобилей.

Компания Mercedes-Benz представила новый родстер AMG SL 2022 модельного года

Mercedes-AMG SL 2022 года дебютировал с сиденьями 2 + 2, тканевым верхом, полным приводом и мощностью до 577 л.с.

 Мировой дебют модели должен был состояться еще прошлым летом, но концерн решил отложить его еще на несколько месяцев. SL разработан спортивным подразделением Mercedes-AMG. Модель возвращается с новыми функциями, которые представляют собой настоящую революцию в истории кабриолета.  SL действительно новый с нуля, построенный на новой многоматериальной платформе из алюминия, стали, магния и композитов, которую он в конечном итоге разделит со следующим купе AMG GT. При длине 4705 мм и ширине 2700 мм между осями новый SL на 74 мм длиннее. Новинка имеет колесную базу, увеличенную на 115 мм по сравнению с предыдущими SL. Он также на 154 мм длиннее старого родстера AMG GT.    Каждая версия модели называется Mercedes-AMG SL с характерной для AMG зубчатой решеткой Panamericana. У каждой версии есть двигатель, достойный этого значка. Со временем будут добавлены дополнительные варианты трансмиссии, в том числе гибридный и умеренно-гибридный агрегат V6. Но с момента запуска выбор ограничен парой 4,0-литровых V8 M177 с двумя турбинами.   SL 55 начального уровня развивает 470 л.с., в то время как более мощный SL 63 увеличивает эти цифры до 577 л.с. благодаря большему турбонаддуву, улучшенному воздушному потоку и программной настройке. Даже базовый автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, но SL 63 сокращает это время до 3,6 секунды. Мощность передается через 9 АКПП. Впервые в SL мощность передается на все четыре колеса.   К другим значительным изменениям относятся добавление двух небольших задних сидений. Отказ от концепции выдвижной крыши снижает центр тяжести и позволяет сэкономить 21 кг, а также освобождает место в багажнике в сложенном состоянии.   В салоне установлен регулируемый планшет в стиле S-класса на консоли с новейшим информационно-развлекательным пакетом Benz MBUX, цифровой 3D-комбинацией приборов и проекционным дисплеем.   Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила электрический фургон с запасом хода 1000 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+