Седан Buick Excelle стал бестселлером китайского авторынка в сентябре 2021 года

Авторынок Китая отметился не только снижением продаж, но еще и сменой лидера. Причем звание бестселлера неожиданно завоевала модель Buick.

Комментировать
Поделиться:
Седан Buick Excelle стал бестселлером китайского авторынка в сентябре 2021 года
Специалисты портал Njcar рассказали о продажах новых машин в Китае в сентябре 2021 года. Общий объем реализации сократился на 19,6% по отношению к сентябрю 2020 года. Чаще других покупатели останавливали свой выбор на седане Buick Excelle – 37 739 купленных авто.

Более того, автомобиль отметился отличной динамикой продаж – «плюс» 18,5%. Вторая строчка достается миниатюрному электрокару Wuling Hongguang Mini EV с результатом 35 176 проданных машин. Именно эта модель показала лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 74,6%.

Компактный электрокар ценят за сочетание невысокой цены и оптимального функционала. «Бронза» рейтинга у прошлогоднего лидера Nissan Sylphy – в сентябре автопарк Китая пополнили 35 176 таких машин. Популярность этой модели сократилась сразу на 42,1%.

На четвертой позиции находится электрический кроссовер Tesla Model Y, который купили 33,5 тыс. раз.
Сравнивать с прошлым годом здесь не получится, так как в сентябре прошлого года автомобиль еще не был доступен жителям Поднебесной.



Дополняет пятерку лидеров немецкий электрокар Volkswagen Lavida с показателем 32,5 тыс. проданных авто, что соответствует снижению продаж на 17,8%. Отметим, что по итогам первых трех кварталов лидерство за собой удерживает Nissan Sylphy.



Ранее наш портал рассказывал о самых ожидаемых новинках на российском рынке электрокаров. В 2022 году нас ждет сразу несколько интересных автомобилей.

Компания Audi подняла цены на все свои модели в России, кроме электрокаров

В прошлый раз рублёвые цены на модели этого премиум-бренда росли в июле, марте и январе. Октябрьская прибавка варьируется от 65 до 311 тысяч.

В России в конце октября стал стоить дороже практически весь модельный ряд Audi. К такому выводу пришли специалисты портала Quto.ru. Минимальный размер прибавки составляет 65 000 рублей, максимальный - 311 тысяч. Избежать роста цен удалось только электрокарам Audi e-tron и e-tron S.  С подросшими ценниками за седан Audi A3 сегодня просят минимум  2 675 000 рублей, а A3 Sportback стоит от 2 760 000 рублей. Седан A4 стоит от 2,97 млн рублей, A4 Sedan Quattro - от 3 миллионов, A4 Avant - от 3,05 миллиона, A4 Avant Quattro - от 3,08 миллиона, A4 Allroad - от 3 995 000 рублей. Спортивное купе A5 сейчас оценивается минимум в 3,12 миллиона, A5 Coupe Quattro - от 3,15 миллиона, A5 Sportback - от 3,12 миллиона, а A5 Sportback Quattro - 3,15 млн рублей. Цены на седан с индексом A6 стартуют с отметки в 4,08 миллиона. A6 Avant стоит от 4 275 000 рублей, а A6 Allroad - от 5 265 000 рублей. За модель бизнес-класса A7 Sportback придётся заплатить минимум  4,75 млн рублей. Стоимость оставшихся моделей приводим в таблице ниже:  Ранее наш портал рассказывал, что в России начнут продавать электромобили массовых марок в 2022 году. Такие авто должны быть дешевле премиальных электромобилей, которые лидируют на российской рынке сейчас. Причём обладатель «серебра» носит логотип Audi. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+