Дизайн нового седана Mercedes-AMG EQE 2022 раскрыт за три месяца до официального дебюта

На мотор-шоу в Мюнхине концерн Mercedes-Benz официально презентовал новый седан EQE, который присоединился к линейке электрических моделей концерна и к флагманской модели EQS. После этого прототипы «заряженного» Mercedes EQE AMG начали тестировать на общедоступных дорогах в плотном камуфляже.

Комментировать
Поделиться:
Дизайн нового седана Mercedes-AMG EQE 2022 раскрыт за три месяца до официального дебюта
 Накануне фотошпионы заметили модель EQE AMG почти без маскировочной пленки. В связи с этим получилось рассмотреть черты новой модели.

 Новинка приобрела более спортивный внешний вид по сравнению со стандартной моделью. В ее в головной части красуются подросшие воздухозаборники. Они обрамляют выдающуюся решетку радиатора. В задней части располагается агрессивный спойлер и воздуховыпускные отверстия за колесами второго ряда.

У новинки есть габаритные золотистые тормозные суппорты, которые видны из-за черных легкосплавных дисков колес. Маскировка прикрывает только переднюю панель, бампер в задней части кузова и крышку двери багажника.
HD24-1068x601.webp

  Концерн засекретил данные о выжимной силе EQE AMG. Предполагается, что новинка сможет генерировать 670 «лошадей». У максимальной версии EQS электроагрегаты выдают примерно 751 «лошадь».

  Напомним, что стандартное исполнение EQE 350 генерирует 288 л.с. Ожидается, что новая разработка спортподразделения Mercedes-AMG будет презентована в феврале или в марте нового года.

l6oU-1068x601.webp

 Читайте также о том, что Mercedes-AMG представит родстер SL нового поколения 28 октября 2021 года.

Концерн АвтоВАЗ показал дизайн-студию, где разрабатывают новую Lada Niva

Автопроизводители обычно держат двери своих дизайнерских студий закрытыми, чтобы сохранить секреты, касающиеся будущих моделей. Однако иногда у нас есть возможность увидеть, как работают автомобильные дизайнеры.

 Это как раз тот случай, когда мы видим пару видеороликов, позволяющих заглянуть внутрь помещения Lada.В дизайн-студии, расположенной в центре Москвы, работают 14 человек: 7 дизайнеров и 7 модельеров. Его расположение отлично подходит для поиска местных талантов из школ дизайна, таких как Московский политехнический университет, студенты-дизайнеры которого могут пройти стажировку и найти работу в Lada.   В видеоролике, загруженном на YouTube каналом НА ЗАВОДЕ, мы видим, как относительно молодая команда дизайнеров делает наброски и представляет нам пару интересных проектов. К ним относятся круто выглядящий внедорожник со скульптурным кузовом и элегантное купе, рассчитанное на 2030 год.  Ни один из набросков, показанных на камеру, не предназначен для производства, поскольку они были созданы в качестве дизайнерских этюдов с реальной работой для будущих моделей.   Ближе к концу ролика ведущий заявляет, что не может посетить третий этаж из-за «секретной» модели, вероятно, намекая на разрабатываемую Lada Niva нового поколения. Однако есть еще одно видео, на котором показан реальный прототип внедорожника, прячущийся под белой простыней.   Директор по дизайну Lada Жан-Филипп Салар, который отвечал за дизайн Renault Arkana и практически каждой модели Dacia, рассказывает о новой Lada Niva. Абсолютно новая модель была подтверждена ранее в этом году вместе с предварительным эскизом. Ожидается, что он дебютирует в 2024 году и будет основан на платформе Renault Group CMF-B.     Оригинальная «Нива» существует с 1977 года и остается мгновенно узнаваемой, несмотря на незначительные обновления фейслифтинга 2020 года. За все эти годы он заработал репутацию очень способного внедорожника со спартанским характером и культовым стилем. АвтоВАЗ также производит Niva Travel. Она представляет собой совершенно другую модель, основанную на внедорожнике, который продавался как Chevrolet Niva, пока Lada не приобрела совместное предприятие 50-50 с GM. Однако, несмотря на комплексное обновление в 2021 году, он по-прежнему основан на технологии шасси 90-х годов.   Читайте также о том, что большинство российских водителей считают Lada и УАЗ не российскими автомобилями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+